Глава 26.

2.2K 45 5
                                    


Резкий удар по голове, очевидно, подушкой, и я подпрыгиваю на кровати, звонко взвизгнув.

— Просыпайся, просыпайся, — закричал братец, от чего моя голова чуть ли не разорвалась на мелкие кусочки.

— Ты сума сошёл?! — я схватилась за уши. — Иди отсюда в свою комнату!

— Вставай! — пытаясь стащить с меня одеяло, прокричал он. Ух, негодник, я тебе ещё покажу! — Вчера всю ночь где-то была, а теперь вставать не хочешь? — его лицо выражало недовольство.

— Ванька, отстань, — натягивая одеяло на себя сильнее, пробубнила я.

Вдруг он остановился, но я слишком рано расслабилась, ибо мальчишка в следующую секунду резко прыгнул на кровать рядом со мной.

— Если ты мне скажешь, чем вы тут ночью занимались, то отстану, — брат хитро улыбнулся, укрывая меня одеялом.

— Ты о чём? — я прищурилась, понимая, что Ваня знает больше меня.

— Ну, — протянул Мизин, — Ты же спишь в его комнате... — оглядевшись по сторонам, я понимаю, что да, действительно, я нахожусь в комнате Влада. Ну, это же чистое совпадение, да? Если бы между нами что-то было, я бы помнила.

— Я решила тебя не будить и пришла сюда, ясно? — огрызнулась я на что получила недоумение брата.

— А я то уж думал, что что-то интересное пропустил, — он оглянулся на меня и побежал в другую комнату. Всё ему интересно!

— Уже проснулась? — тут появился в дверном проёме Влад, который, по-видимому, вышел только из душа. Неужели между нами что-то было этой ночью? — Я нам еду приготовил, Ваня уже поел.

— Я во двор, — крикнул брат, и я было уже хотела возразить ему, пока не услышала стоны, которые были ещё той ночью. Конечно, это опять Алиса. Что было неожиданном самой для себя, так это то, что я начала стонать, причём не тише той особы за стеной.

Влад вытаращил глаза, совершенно находясь в тупике, не понимая ситуацию и не зная, что делать дальше. Я помогала ему рукой, чтобы парень тоже начал симулировать. Ну, давай поиграем...

— Ты сейчас кого провоцируешь? Меня или их? — едва проговорил Делин и резко разместился сверху.

Делин тоже начал подавать звуки, не на столько громкие, конечно, как мои, но это даже было нельзя считать за что-то стоящее, ибо на другой стороне дома слышался ход кровати, и дикое звучание. Что же Олег с ней делает? Она же в положении как никак! Парень накидывается на мою шею с поцелуями. Вот тут уже начал переигрывать, ведь мы только должны создавать вид. Причём тут наша кровать тоже начинает ходить ходуном, Влад начинает рычать, я же усиливаю громкость. Вдруг у парочки за стенкой всё останавливается, Олег сдаётся, но затем слышится, как он матерится и хлопает дверью. Вот уж вывели его из клеи, так вывели. Влад обрушивается рядом на кровать, смеясь. Он сдался, а мы добились успеха. Ну, что может быть лучше?

— И после этого ты говорила, что между вами ничего не было?

— Тебя не должно касаться то, с кем у меня что было, а с кем не было, — резко огрызаюсь я, но потом осознаю, что начинаю себя выводить на чистую воду. — Тебе это не нужно. Да и, скорее всего, он просто не смог выдержать напора, — меняю тон на более спокойный.

— Что ж, наверное, — Делин слегка улыбнулся, смотря на меня. Он явно что-то заподозрил.

Ближе к обеду я заметила смс у себя на телефоне: «Ты не выполнила правила уговора. Итак, что же мне с тобой сделать?» Сразу стало ясно, что это сообщение от Адамсона. Долго не думая, набираю ответное сообщение: «Я ничего не нарушила, вчера у нас ничего не было. Чего ты хочешь этим добиться?» Сразу возникает ощущение того, что парень уже знал, что я напишу, поэтому мгновенный ответ был таким: «Встречи.»

Не понимаю, зачем ему нужен этот разговор. Он неглупый парень и прекрасно знает, что делает. И сейчас я только начала осознавать, что мы играем не по моим правилам, как это было раньше, а по его.

Тем не менее, я строчу сообщение: «У меня нет на это времени». Тут я откладываю телефон в сторону и продолжаю заниматься своими делами.

Вечером, сидя с Делиным перед телевизором за просмотром фильма, я решилась всё-таки открыть некую, интересующую меня, тему.

— Влад, почему эту ночь я провела у тебя в комнате? — пряча взгляд, произнесла я. — Как я вообще там оказалась?

— Я привёз тебя домой, дальше тебе, уставшей девушке, помог раздеться, потому что ты была не в состоянии это сделать самостоятельно, — его глаза выдавали, как мне показалось, искренность, а вот губы были выражены в усмешке. — Ладно, поздно уже, пошли спать, — парень резко встал с дивана и направился в свою комнату, а я только и смогла ему вслед произнесли его имя, но даже на это он не оглянулся.

---

Подписывайтесь на моё сообщество в VK и следите за новостями! Не упусти самое интересное!

https://vk.com/creativity_beautiful

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя