Сегодня последний день проживания со мной моего братца. Я не скажу, что все эти дни мне доставляло удовольствие такое проживание, но и особого дискомфорта тоже не было. Единственное что, играть на публику я не люблю. Если Ваня был бы взрослее, чем сейчас, то я бы смогла ему доверить эту тайну, и тогда притворяться бы не пришлось.
Радует не только уезд брата, но и то, что завтра никуда не нужно идти. Наконец-то я могу отдохнуть! Планов на завтра пока что нет, но думаю, что эта проблема поправима.
Как обычно, этим утром я стояла уже у плиты, когда Ваня проснулся, а мой сосед в это время находился в ванной комнате. Что касается Влада, так он теперь по утрам встречает меня с улыбкой, ну, и когда домой приходит — тоже. Никогда не задумывалась, настоящая эта у него улыбка или нет, но ранее в его поведении такого не наблюдалось.
Это утро было типичное, всё как всегда. А вот днём, после пар, когда я уже была дома, мне позвонила мама. Неужели, они решили задержаться?
— Алло.
— Дочь, привет! — радостно щебечет мать. — Я так по вам соскучилась! Нет, мы с папой по вам соскучились!
— Мы по вам тоже, — я улыбаюсь, присаживаясь на диван. — Когда вы приедете?
— Завтра, в часиков восемь-десять, — что? Так рано? — Как вы там? Ваня хулиганил?
— Что ты, мам?! Он не ребёнок, а ангел. Так что у нас всё отлично, — ох, если бы она только знала правду. Но выдавать своего братца я не буду.
— Значит, что-то всё-таки случилось?! — её голос становится грубее.
— Я не вру, — делаю глубокий вздох, — Правда, он ничего не натворил, я же за ним присматриваю.
— Ну, а со школой как? Во время доходили? — заметно, как она успокаивается.
— Да, с этим проблем тоже не было.
— Ладно, я побежала. Как завтра мы приедем, позвоню, — она сразу отключается, видно, важные дела появились.
Уже ближе к вечеру слышу звонок в дверь. Неужели Делин забыл ключи от квартиры и так рано вернулся? Открыв входную дверь, сразу приходит разочарование. Передо мной красуется Олег во всей своей красе. Он опять без верха, то есть, на нём только шорты. Сдаётся мне, что в тот раз Адамсон прочитал все мои мысли, а теперь он решил шантажировать меня этим. А что будет, если я буду встречать гостей в одном нижнем белье? Мне кажется, что наш сосед будет заходить к нам в гости намного чаще, чем сейчас. Я, конечно, понимаю, что это уже совершенно его дело, как одеваться, но это же лестничная площадка. Почему другие люди должны терпеть его внешний вид, в том числе и я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимные связи.
RomanceГраницы были чётко отчерчены между их отношениями. Она точно знала, что в любую минуту сможет положиться на него. Но всё это было до определённого момента, пока не прозвучал тот щёлчок, который изменил её жизнь, заставив плыть против течения. Друг с...