Выхожу из дома, прокручивая в голове план своего дня. В один момент меня кто-то резко хватает за запястье, но когда встречаюсь глазами с этим человеком, то пячусь назад.
— Олег, что тебе нужно? — тяжело вздохнув, спрашиваю я.
Парень игнорирует мой вопрос, но задаёт мне свой:
— Значит, тебе некогда? — он сильнее сжимает мою руку, пронизывая меня злобным взглядом.
— Да, из-за тебя я сейчас могу опоздать в университет, — щурюсь и пытаюсь выдернуть руку, но всё чётно, Адамсон слишком серьёзно настроился. — Отпусти!
— Ничего, я тебя подвезу, — тут он щёлкает пальцами и подъезжает чёрная тонированная машина. Он что, весь день уже распланировал? Вот это совсем опасно.
— Я никуда с тобой не поеду! — я вскрикиваю, что кажется, мой ответ услышала вся улица.
— Нет, поедешь, — он открывает заднюю дверь машины. — Залезай, — Олег показывает на заднее сиденье. Да, пожалуй, мне стоит сесть, или это может закончится плохим исходом.
Делаю, как он сказал, затем вижу, что парень садится рядом. Совершенно не знаю, что от него можно ожидать. Так, нужно расслабиться...
— Неужели ты совсем не хотела увидеть меня? — вот уж интересно, а с чего бы это у меня должно было проявиться такое желание?
— Я мечтала об этом, — усмехаюсь, закинув одну ногу на другую.
— Уже лучше, — его рука резко перемещается на мою ногу. Так, а это уже лишнее и совершенно не по плану. — Признайся, что ждала, когда я к тебе прикоснусь, — Адамсон двигается ближе ко мне, нагло располагая свою руку ещё выше на моей ноге. Что же ты делаешь, Олег?
Мотаю головой в разные стороны, не в силах возразить. Его пальцы нежно касаются моей щеки, заставляя поддаваться его чарам.
— Отпусти, — тихо произношу я, выгибаясь всем телом, отодвигаясь.
— Нет, — игриво шепчет Олег, касаясь губами моей шеи.
— Не нужно, — громко вскрикиваю я, резко поднимаясь на кровати. Спящий брат в миг просыпается и испуганно смотрит на меня.
— Что не нужно? — и тут я понимаю, что это всего-лишь был сон. Я просто счастлива, что это всё не наяву, да и такое просто невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интимные связи.
Storie d'amoreГраницы были чётко отчерчены между их отношениями. Она точно знала, что в любую минуту сможет положиться на него. Но всё это было до определённого момента, пока не прозвучал тот щёлчок, который изменил её жизнь, заставив плыть против течения. Друг с...