Глава 8.

3.6K 70 0
                                    


С самого утра университет ушёл на второй план. Хороший отрыв на свадьбе дал о себе знать, да и если припомнить проделку нашего лектора, то желание ходить в данное место пропадает с каждой мыслью и с новой силой. Всё-таки, даже на этой свадьбе я успела напиться хуже некуда. Возможно, всё было бы не так плохо, если бы кто-то не затанцевался и не снёс стол с бокалами, до краёв переполненными шампанским. На сколько я помню, Влад отвёз меня домой после такого триумфа. Ну, скорее всего, это был именно он. Олег просто физически не мог этого сделать, он не мог всё кинуть и исполнить моё желание — оказаться дома.

Наверное, я бы ещё долго провалялась в кровати, если бы кто-то не припёрся ко мне в одиннадцать часов утра.

— Да иду я уже, иду, — крича эту фразу, я бежала к двери, ибо звук, который исходил из неё, безумно нарушал мой покой.

— Не ждала меня? — вопросительно смотря на меня, парень перешагнул порог и вошёл в дом.

— Нет, Олег, не ждала, — сонно отвечая, я поплелась обратно в спальню. — Зачем ты приехал?

— Проверить твоё состояние, — мило улыбаясь, разглядывая мой дом, будто первый раз тут, Адамсон зашёл в мою комнату.

— Выйди! Я переоденусь, — крикнула я, наблюдая затем, как он собирается усаживаться на диван.

— Ладно, я отвернусь, — встав ко мне спиной, я, соответственно, тоже отвернулась от него, меняя свою одежду.

— Не знаю, говорил ли я тебе это когда-нибудь, но ты чертовски сексуальна и привлекательна, — тут я поняла, что этот наглец наблюдал всё это время за моими действиями.

— Ясно, значит, ты пришёл потрахаться, — утверждающе говорю я и отправляюсь на кухню.

— Ну, почему сразу потрахаться, Ирин? — он следует за мной и пожимает плечами. — Между прочим, я с серьёзным разговором.

Признаться, мне слабо вериться, что у него найдётся для меня, на данный момент, что-то интересное.

— Забыла сказать, деньги за разбитые бокалы и шампанское отдам позже. Но, если... — доставая печенье, я не успеваю договорить, как друг меня перебивает:

— Нет, ничего отдавать не нужно, — хватая меня за руку, он тянет меня на себя. — Я совсем по другому вопросу.

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя