Глава 23.

2.4K 47 0
                                    


Закончив все пары, я как обычно ехала домой на своей машине, и в самый неудобный момент у меня зазвонил телефон. Уверенна, что если я сейчас потянусь за телефоном, случится вновь авария, которой мне и в те раза хватило по горло. Вот уж теперь я мечтаю спокойно и невредимо доехать до дома, а дальше уж, что будет.

Решаю игнорировать звонок. Хотя, с другой стороны, вдруг, что-то важное? Ох, ты никогда не знаешь, что тебя ждёт, а тем более, не можешь и знать, что тебя ждёт за очередным поворотом. Ладно, не думаю, что это что-то срочное, как приеду, так сразу наберу мать. Ведь, очевидно, она пытается так упорно до меня дозвониться.

Успешно припарковавшись около дома, сразу достаю телефон и набираю номер мамы. Я была права, именно из-за неё мой телефон издавал громкие звуки.

— Мы тебе сегодня Ваню привезём, — мать сразу перешла к делу, не теряя времени. — Мы с папой уезжаем в Смоленск на пару дней.

— Нет, — устало произношу я, заходя в подъезд. — Я не смогу с ним посидеть.

Даже проблема не в этом, а в том, что сейчас с ним надо будет уроки делать, гулять, да и многое другое. Раньше то он был сорванцом, а сейчас, я думаю, и не изменился ни капли.

— Ира, перестань, — неужто она собирается меня уговаривать? — Никаких проблем он тебе и не доставит, да и подготовка для тебя хорошая. Всё-таки, как никак, ты будущая мать, — ох, только про материнский инстинкт я сейчас слушать ничего вовсе не хочу.

— Хорошо, — у меня появился определённый план, если я сейчас на него не решусь, то меня ожидает не самое хорошее будущее. — Только у меня есть условие.

— Какое? — её голос становится холоден, что говорит о полной серьёзности матери.

— А ты вот пообещай, что простишь мне всё, о чём я тебе сейчас расскажу, — Господи, да она меня убьёт за это!

— Ну, — протягивает мама. — Говори.

Что-то подсказывает мне, что после моего признания у кого-то будет инфаркт, если не хуже, конечно.

Я прохожу внутрь дома, по пути скидывая с себя одежду.

— Ну, в общем, — я перевела дух, всё ещё решаясь, говорить мне правду или солгать. — Я продала дом.

— Это все новости на сегодня? — вот уж не ожидала, что её ответ будет таким, что ж, тогда продолжаем.

Интимные связи.Место, где живут истории. Откройте их для себя