1 Глава

195 6 2
                                    



- Ребекка, Ребекка ты слышишь меня!? Ребекка, РЕБЕККА!!!!! Сколько можно спать? Вставай!
Моё обычное утро. Как всегда мать орёт самого утро. Это уже достало. Сколько можно меня доставать? Ну почему это моя мать, ну почему это всё у меня, у меня? Почему мне только 13 лет? И я не могу уйти из дому?
- Мам, хватит орать! Я всё прекрасно слышала первый раз...
- А мне показалось, что ты не слышишь. Опять в телефоне долго седела или свои тупые книги читала?
- Мама я не седела в телефоне и не читала очень хорошие книги – соврала я.
- Ребекка, ты проспала два урока, ты это знаешь? И ты кричишь на меня, свою родную мать? Пошла бегом в душ и в школу. Немедленно. А про то, что ты кричала на меня мы, поговорим, когда ты вернешься!
- Хорошо мама. Я всё поняла. Сегодня не получится, я собираюсь, к бабушке после уроков.
- А я тебе позволяла? Походу нет так, что ты не будешь у бабушки сегодня.
- Я тебя спрашивала вчера. Ты была пьяная. О боже, да ты всегда пьяная...
- Как ты посмела такое мне сказать? Пошла в школу бегом.
Как же меня достала всё. Она еще посмела кричать на меня. Ненавижу ее. Почему она на меня всегда кричит? У нее кроме меня есть еще дочки. Да у меня есть еще сестры. Одна старшая пример умности и младшая пример умности, как и старшая.... Одна я тупая для родителей. Да какие там родители, честно говоря, папа изменяет маме, а мама папе! Как они меня все бесят, бесят. Зачем я появилась на этот свет, если ни кому не нужна? Я приняла душ, надела платье и колготки и туфли на каблуке. Меня достала это одежда я хочу одеваться, так как мне хочется, а не как маме нравиться. Но я же маленькая ничего не понимаю. Да, да девочки в мои года уже имеют парней, а я одеваться нормально, как хочу не могу. Боже я опаздываю на четвертый урок... Урок истории, о Боже как я могла забыть... Она терпеть меня не может, еще и не успеваю. Я бегу, как только могу и тут сталкиваюсь с мисс Робинсон. Что я наделала, а... Что? Мне хана.
- Простите мисс Робинсон... Я, я не хотела...
-Что? Так, почему ты не на уроке? Ты давно должна быть в школе. Я сегодня позвоню твоим родителям. А сейчас немедленно на мой урок.
- мисс Робинсон не нужна родителям звонить. Простите, что столкнулась с вами больше такого не будет. Хорошо – ответила я, что бы она успокоилась но не помогло. Мне сегодня будет пипец.
- ты еще говоришь, что-то мне? Немедленно на урок.
Я пошла в класс, но мисс Робинсон не зашла. Почему? Нечего не понимаю. А точно наверно пошла звонить родителям. Да похуй пусть делает что хочет. Я сегодня ёду к бабушке, а остальное подождёт. Я села на своё место как странно сидеть второй год одной без подруги. Видно, что учителя нету в классе. Все делают, что хотят. Странно, почему я не такая как все? Хана самая умная в классе... одним словом ботанша жуткая. Но как странно даже у неё есть подруги не то, что бы у меня их не было, просто я не общаюсь ни с кем и с класса они жуткие твари. Два года назад у меня была подруга даже не просто подруга, а лучшая подруга. Но Кетрин уехала в другую страну и я осталось одна в этом жутком месте... своём классе. Емилия самая крутая девушка школы после Рейчл с 9 класса. Я хотела с ней дружить но моё место заняла Сара. И теперь я очень благодарно ей ведь мне одной лучше... хотя нет иногда мне скучно и по этому я не прихожу во время в школу... да и я не очень люблю школу фу-фу. Ден самый крутой парень в школе, ахах... в свои 14, он уже играет в регби, это такая игра. Он встречается с Емили. Майкл самый умный, ботаник как и Хана. Емили очень красивая напротив меня. У неё светлые, средние волосы, очень большой рост, серые глаза, брови правильной формы темны, губы у неё светло розовые, фигура отпад и одевается круто...крч девочка мечты все парни бегают за ней. А какая я? Да я обычная. Волосы темные, средние, глаза зеленые , небольшой рост , брови не очень красивой формы, губи пухлые средние крашу в красный цвет, а так они у меня светло, светло розовые, фигура ужасная, одеваюсь как швабра... ужасно. Ура конец урока можно свалить с остальных уроков.

Судьба девочки подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя