- Беккс к тебе твой учитель.
- Да пап пусть входит сюда.- сказала я и учитель зашол. Сейчас наверное будет читать морали.
- здравствуйте Мистер Джек. - я не заметила, что вся в муке ведь я делаю пиццу.
- Ребекка, почему сегодня тебя не было в школе и вчера тоже? - сказал он явно сдерживая смех.
- Я с братом вчера шла в магазин куплять ему одежды и т.д., он приехалвчера и поэтому ему надо было купить какой-то новой одежды. Потому я
вчера не была. А сегодня я не пришла, потому что мы приехали домой к
бабушке, утром и там нас ждали наши матери и мы хорошо получили. Пол дня
мы собирали вещи и потом, уже поехали домой и я уже никак не могла, прийти в школу. Завтра я обязательно приду. А ну и мама сегодня улетела с сестрой. Вот почему я не пришла - сказала я.
- А я понял. Надеюсь, что завтра ты будешь в школе. А ты пиццу, готовишь могу помочь!
- нет спасибо я сама и вы мой учитель.
- но это же не запрещено если я твой учитель - сказал Джек.
- Джек это запрещено мы только учитель и ученица. Ты не должен был сюда приходит.
- почему это? Мы были друзьями, что теперь? А наверное ты через то, чтоя тебя люблю да? Но когда я уходил от тебя, у бабушки то познакомился с
девушкой. Она очень...- не успев договорить, я перебила его.
- Мистер Джек уходите с моего дома и не смейте больше сюда приходить. Еще один раз повторяю я ученица ты мой учитель. А теперь извините до свидания - сказала я. Да кто он такой, что бы мне, что-то говорить пусть идет в жопу урод.
- что, с тобой ?- спросил он подходя ко мне. Я не выдержала и бегом пошла в свою комнату и оттуда крикнула:
- пап учитель уже собирается, проводи его ... – что, было, потом я не знала. Так как я пошла в ванную комнату пока я умывалась и т.д. то Джек ушел. Как он посмел прийти сюда. Он никто от сегодняшнего дня он пустое место для меня. Я хотела пойти погулять, поэтому надев на себя джинсы рваные, черную майку и кожаную куртку плюс кеды черного цвета я пошла гулять.
- пап, я иду прогуляться в парк - сказала я. Папа только кивнул. Кирилл хотел со мной, но я сказала, что я хочу побыть одна. Парк за десять минут от дома. И вот я уже в парке. Сегодня было холоднее, чем вчера. Я села на лавочке и погрузилась в мысли. С которых, меня вытянул голос Матвея. О Боже, а что он здесь делает! - подумала я. И хотела уйти, но Матвей схватил меня за руку. Да черт, что сегодня за день такой.
- мы поговорим теперь и ты никуда не уйдешь от меня.- сказала он. Да блин он, что маньяк?
- и о чем ты хочешь со мной поговорить? - я поняла, что домой я не хочу, а другого выбора у меня нет и села опять на лавочку. На часах было 20:00 - это еще не поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Ficção AdolescenteДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...