Я бегу, бегу еще быстрее. Бегу не могу остановиться. Я бегу о нет мама, сестры нет. Почему больно? Я бегу. Моя мать умерла нет, нет. Не может этого быть. Я бегу как только могу. Меня болит все тело.
- ты не убежишь Ани ты не убежишь - слышу я голос позади. Они бегут за мной. О нет в конце обрыв кончается земля под ногами. Я падаю. Я мертва.
-Нет!!!!-кричу я как можно громче.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я просыпаюсь боже какой ужасный сон. Я умерла в сне и моя мать и сестры тоже были мертвые. Черт я не могу мне тяжело дышать. Я встаю с кровати, выхожу с комнаты и быстро иду за водой. Мне плохо, очень плохо. Я пью жадно воды и тут в кухню заходит Билл. Черт, он не должен видеть меня такой.
- с тобой все хорошо ? ты какая-то бледная!- говорит Билл
- а тебе какая разница, со мной все в порядке - говорю я и иду назад в комнату. Захожу в комнату и вижу какой-то конверт и конфеты. Я беру конверт и иду на балкон.
Открываю конверт и начинаю читать письмо :
- Привет подруга. Я так скучаю за тобой. Думал(ла) не найду тебя. Это ведь твои любимые конфеты. Никогда не забуду их. Ты смотри в оба ведь теперь у тебя не такая уж и легкая жизнь
P.S.твой(ая) самый(ая) страх♥
Да только этого мне не хватало. Какой то урод или уродка которых я должна знать портят мне жизнь. Но конфеты я и вправду люблю такие. Я беру и лажу конверт под подушку. Пока я ела конфеты я поняла, что у меня комната как у мертвого. Ничего нет кроме постели. Я решила спустится в низ и поговорить с Биллом про деньги и где лежат они.
- Билл слушай мне нужны деньги. Родители написали, что ты знаешь, где они. Скажи мне
- ну хорошо, а сколько нужно?
- дай мою часть!
- ага, потом, а сейчас я спешу.
- нет ты прямо сейчас дашь мне их - черт вот он не может дать просто денег.
- бля, я же сказал, потом...
- нет сейчас ты сам тратишь свое время- ненавижу его.
- ну ладно жди - через несколько минут, он приносит мне карточку и уходит.
Я подымаюсь на верх, что бы одеться. Я беру шорты и футболку. На ноги мои любимые кеды. Я выхожу с дома и думаю, что спокойно пойду в центр, но нет меня останавливает охрана.
- мисс, ваш отец сказал нам, что бы мы вас охраняли и поэтому вас повезет охранник - ну вот и погуляла одна. Какого-то пса приставлять, что бы охранял меня. Я не собираюсь подставлять охрану, поэтому без слов сажусь в машину. Да, видно у той суки и у папы есть вкус. Черный мерседес, как раз для того, что бы возить меня.
Меня немного достало молчание и я начала доставать охрану.- а как вас зовут ? - не видя кто сидит за рулем спрашиваю я.
- Ник мисс - после ответа я была ошарашена. Не ужели это тот Ник? Думала я. И тут мы уже доехали в центр. Я выхожу не дождавшись охрану и тут я впадаю в шок......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Roman pour AdolescentsДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...