Я вышла и ко мне подошла какая-то девочка. По её виду ей было 8 лет. Она
смотрела на меня долгое время. И я не понимала, что она хочет от меня.
После долгого молчания, девочка сказала:
- ты такая красивая. Я про тебя слышала от мамы.
- спасибо. Откуда твоя мама знает про меня? И кто твоя мама?- спросила я с непонимание. Она только улыбнулась, у неё красивая улыбка. Девочка была похожа на меня. Но я подумала, а что это просто совпадение.
- Она Аделия Кларк. Можно с тобой дружить? Я Брук Кларк. Твоя мама дружит с моей мамой.
- А теперь понятно, почему ты так похожа на меня прошлую. Нельзя и отвали Брук от меня. Ты милая, но ты ещё маленькая девочка - сказала я с насмешкой.
- Да моя мать была права, ты как и твой отец. Егоистка, только про себя думаешь. А ты не думаешь, что сейчас с твоей мамой?- сказала она. Как меня бесит это малая девочка. Она нечего не знает. Пусть закроет рот. Какого хуя, она, мне указывает, что я как отец, малолетка сраная.
- Да, что ты говоришь...да я такая, а не такая как ты маленькая, послушная девочка ахах. А что с ней не то, жива, здорова, что с ней не так. А ты больше ко мне не приходи, поняла?
- твоя мама уезжает с твоей сестрой к старшей сестре. Если тебе это интересно. Ты раньше была не такая. Я буду, приходить и ты нечего не сделаешь.
- Да, бля ты достала меня . Мне похуй, на мать она мне никто, как и ты соплячка. Смотри вокруг, если будешь приходить ко мне. Да раньше я была, не такая я была как ты правильная девочка, но мне это надоело - сказала я и ушла в класс. В классе ко мне подошла сама Емилия. Какие чудеса.
- ты, что совсем потеряла стыд а ? - начала она мне говорить. Бесит - подумала я
- про какой стыд ты говоришь? В отличие от тебя я не сплю с пацанами,которые младше, чем я - когда я это сказала. Она побледнела, как будтосмерть увидела. Но это было хуже, чем смерть. Сзади меня стоял Ден. И он слышал, что я сказал. Я знала, что могу теперь уничтожить Емилию которая избила меня.
- что, такое? Слышать правду не можешь? Ты перетрахалась с половиной школы. Даже не знаю, как Ден это не заметил. Ты шлюха... мне жалко Дена - я сказала это потому, что знала, что сзади меня Ден. Он схватил меня за руку и потощил куда-то. Мы вышли с класса и направились во двор. Но зачем?
- Что ты делаешь? - говорю я когда мы уже вышли во двор.
- все, что ты сказала Емилии, это правда? Что за чушь ты говорила. Ребекка ответь мне.
Я молча стояла и смотрела. Потом начала смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Ficção AdolescenteДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...