Я вышла с кафе и розбила свой телефон. И тут иза поворота едет машина. Это был Алекс. Он меня не заметил, я завернула за другой поворот и начала опять бежать. Я прибежала в какое-то заброшенное место. Где я? И тут я слышу женский голос.
- помогите мне прошу ... не нада!!! Отпустите меня. Не трогайте моего сына! - орала девочка 15 лет и у нее уже был сын.
- оставьте ее - сказала я чем сделала себе плохо.
- идти куда шла или ...- не успев договорить, я его ударила под дыхальник. Он на взгляд большой, а так слабый. Мне уже кстати, 14 лет. Он согнулся и на меня начал идти другой я повторила все, что сделала с Андре на ринге.
- пошли, бери сына.- сказала я и она послушала меня. Я не знала куда идти по этому я пошла к себе домой, но уже не одна. Папа и Кирилл сидели и смотрели в одну точку.
- я дома - сказала я они обернулись и были в шоке.
- Карина идти за мной. - сказала я и мы отправились ко мне в комнату. У меня и Карины один размер. Поэтому одежду я ей дала. Карина это девочка с красными, как огонь волосами и черными глазами. Я дала ей штаны, синего цвета и футболку черного цвета с белой надписью" Душа свободна как ветер " и белое белье. Киму так, звали сына Карины, я дала черные джинсы которые взяла от Кирилла и майку с надписью" были времена ". Они приняли душ и я дала им комнату в доме . Они там отдыхали. Я пошла прийняла душ и надела на себя белье фиолетового цвета. Потом топик и спортивные штаны. Вышло очень круто. После всего я спустилась на первый этаж. Я пошла на кухню холодильник как на чудо был забит едой. Но папа такую, никогда не ел, да и Кирилл тоже. Тут я слышу голос Алекса. Что? Что он здесь делает? Как он посмел прийти сюда. И тут в кухню вбегает Ким и кричит, что хочет есть. Хух мне причулась голос Алекса .
- Ким сейчас я, что то приготовлю, позови маму!!!- сказала я и он убежал. И через пять минут пришла Карина!
- что ты хотела?- спросила Карина.
- можешь мне помочь! - она согласилась. Мы приготовили картошку и мясо. Мальчики поели и Каринка тоже поела с ними. А я только выпила грейпфрут. Так как я на диете. Я похудала сейчас на свой рост, я вешу 49 килограмм, это очень плохо, я хочу весить меньше. И вот я убрала с стола и уже поднялась в свою комнату. Там сидел отец. Которого видеть я не хотела.
- ну наконец-то я могу тебя увидеть - сказал он, а что в больнице не мог или чё ?
- а в больнице нельзя было а ?- спросила я.
- меня не пускали какие то парни и их босс. Видишь синяк под глазом это сделал по-моему Алекс зовут его так. - сказал папа и я вигнала его с комнаты. Мне нужно побыть самой. Я вспомнила маленького Мартина. Он был лучиком моей жизни. А тот Алекс забрал его. Ну да он же отец его. Я покинула малыша. С такими мыслями я уснула. Боль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Roman pour AdolescentsДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...