8 глава

40 3 0
                                    

 Я зашла в здание школы. Все смотрели на меня. Мне это уже начинает надоедать. Тут звонить мой телефон. Смотрю бабушка:
- привет бабушка!
- привет внучка! Я приеду после завтра. - у бабушки был грустный голос и она старалась не плакать.
- хорошо бабушка а почему ты грустная?
- я приеду и все тебе скажу. Ну ладно, пока деточка. Еще позвоню.
- пока баб.
Я кинула трубку. И пошла в столовую. Там сидел Ден и Билл. Я пошла и взяла себе кофолу. Потом вышла из столовой и пошла во двор. Ко мне подбежала Лара.
- Ты почему дома не ночевала? И где вопше ты была? - спросила она.
- не хотелось. Это тебя не касается. Через пару дней приезжает бабушка поэтому тебе придется вернутся к отцу.
- что бля ? Да не хочу я к отцу!!!
- то, что слышала и вопше отвали меня голова болит. Ну то найди желье себе. Можеш з бывшим моим жить.
- ахах, то это иза твоего бывшего ахах. Ты лохушка, реальная лохушка !
- слушай от личие от тебя я не лезу с каждым сосатся. Пока только настроение спортила .
Я уничтожу эту паршивку . Я пошла на урок мистера Джека. Я села на свое

место. Лари я больше не видела. Учитель зашол в класс. Все встали и я

тоже.
- Здравствуйте - сказал учитель и все ему в ответ :
- здравствуйте.
Он представился, но мне было скучно слушать это потому, что я знала больше.
- Реббека Стивенсон ! В станьте ! К доске! - сказал Джек . Боже он сейчас на мне отограется. Я встала и пошла к доске.
- Да Мистер Джек! - он был учитель музыки.
-Ребекка ты должна спеть песню группы Kerwprod " дура " . - Он включилмне мою любимую песню. Но я её спела по русски поэтому кроме него никтосмысла не понял.
- Садись Ребекка А+ - я была в шоке ведь мы никогда не пели даже не слушали таких песен.
-Спасибо . - потом у трех учеников была -Е это самая плохая оценка .Позвонил звонок все вышли а я осталась, что бы поговорить с учителем.
- Джек можно после школы с тобой поговорить ?
- хорошо милая.
- прости меня за все прошу. Но ты можешь уволиться с нашей школы ?
-Милая я тебя простил. Но уволиться не могу. Ведь я должен платить за квартиру свою. А что это у тебя на шее ?
-понятно. Ем...нечего я уже пойду пока - у меня сейчас физкультура еетоже учит Мистер Джек. Как я узнала он учит два предмета.
Я услышала звонок на телефон:
- привет
- привет Матвей!
- сколько у тебя еще уроков ?
- один физкультура, а что ?
- я приеду за тобой?
- О клас хорошо ! Пока.
-пока - сказала он и я кинула трубку. На урок физкультуры я шла с улыбкой до ушей. Матвей меня заберет. Я выполняла все, что говорил учитель и снова получила А+ . Да может кому-то покажется это через то, что он любит меня, но нет я старалась. Урок закончился . Сегодня был хороший день в школе. Ден в порядке, у меня две А+. Бабушка скоро возращается. Мама уехала на три дня к сестре . Да неужели я пропила свою черную полосу. А нет , у меня появились чувства к Матвею в которого есть девушка. Но мешать не буду. Не хочу.











































Судьба девочки подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя