Да лист то, что нужно думай Аня теперь. Я очень голодна, поэтому иду на кухню. Тут я захожу на кухню и вижу не знакомого мне парня. Ну круто, очень круто.
- ты кто черт возьми ?
- я друг твоих знакомых - ну понятно а кто еще может быть. Зачем эти ребята заботятся обо мне.
- зачем ты здесь ?
- мне сказали здесь быть вот и все - ответил он. Мне уже не хочется кушать. Поэтому я иду в свою комнату. Боже, что мне одеть сегодня?- думаю я. Я одела топик и шорты черные на ноги кеды на платформе. На голову очки. Я подумала, что можно пойти погулять. Взяла с зарядки телефон, захватила пачку сигарет и зажигалку. Я спустилась вниз, парень седел и смотрел телевизор.
- я иду в парк - сказала я. Он повернулся.
- подожди, я тоже иду - ответил он .
- а без тебя, что потеряюсь или чё ?- со злостью в голосе сказала я.
- да потеряешься, черт возьми - ответил грубо парень. Такое ощущение, что он не рад что здесь. Боже, да больно надо, его здесь.
- ой папочка, да неужели?- с насмешкой говорю я, чем злю его все сильней.
- ты еще маленькая, так, что будешь слушать меня, поняла ?- немного меньше было в его голосе злости и грубости.
- нет, не поняла. А если не буду слушаться, то тогда, что ? - ответила я. Чем довела себя до бега.
- а если нет, то получишь.... - не договорил он и начал идти ко мне. Я поняла, что он задумал и побежала, но я же на платформе далеко не убегу.
- беги, беги я все равно догоню - кричит он в мою сторону. Я бегу в комнату где был басейн. Я забегаю и прячусь. А он бежит и падает в басейн. Я начинаю хохотать, как подорваная.
-с.... ты за это получишь - кричит он с басейна. А я смеюсь. И даже не замечаю, что он возле меня. И тут хватает меня и несет.
- пусти меня - кричу я. А он не в какую несет дальше.
- я же говорил получишь - говорит он смеясь. Ну вот мы поменялись местами. Он ржет, а я думаю, что этот черт сделает.
- да, пошел ты - отвечаю я. Он принес меня в ванную и включил душ начал поливать водой. Ну супер у меня намокли сигареты. Он выходит с ванной а я остаюсь в ней. Мне нужно покурить. Я нахожу сухую сигарету и поджигаю ее. Вот сейчас правда все нормально. Я затягиваю раз, два, три и вот наконец-то спокойствие. Мне уже наплевать что я вся мокрая. Но все было бы хорошо, если бы эту нотку, не испортил парень, которого я даже имени не знаю.
- ты, что делаешь, черт возьми- говорит он, забирает остатки сигареты.
- да пошел ты. Я иду в комнату свою - говорю я и выхожу с ванной. Он идет за мной.
- Отвали от меня. Я хочу побить одна. И кто ты, я даже имени, не знаю твоего- снова говорю я.
- нет, не отвалю. И что ? Я Адам - ответил он и ушел. Ну и хорошо. Сама побуду.
------------------------------------------------------------------------
Ну, вот ребята пред-последняя глава. И я начну новую книгу. Как думаете, чем закончится книга ?Не буду томить. Сегодня узнаете. Я иду писать последнюю главу книги 50 глава. Что же будет с девочкой ? Ладно много не буду писать.
ваша Hanenka58:333
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Fiksi RemajaДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...