37 глава

49 6 0
                                    

После того как мы покушали тортик, то мы пошли смотреть телевизор. По нему

шел фильм " Дивергент2....Инстругент". Мама Макса пошла в свою комнату. А мы смотрели. Посмотрев фильма мы пошли в кафе не далеко от дома. К нам подошел рыжеволосый парень з голубыми как небо глазами.
- что будете заказывать ? - обратился он ко мне . Я только улыбнулась и сказала:
- а что бы вы мне посоветовали? - тогда официант понял, что я просто подруга Макса. Я тупо и открыто начала флиртовать с ним. Ну а что мне же хочется.
- легкий салатик, блинчики, суши, мороженое, пиццу а с напитков кока-колу, кофолу, пиво, коктейль - оргия ?! Все, что вы хотите!- сказал он. О Боже сколько он перелечил. Но с этого все во я выбрала :
- пожалуй я буду суши и коктейль-оргия.
- а мне пиццу и кофолу. - сказал Макс.
- хорошо щет сейчас или после.
- после- сказали мы в один голос с Максом и начали смеяться, а официант только с улыбкой пошел.
В кафе играла музыка. Моя любимая "Нервы - кофе мой друг ". Через 20 минут принесли наш заказ. Мы говорили все время. Потом оплатили щет и пошли домой. Все время когда мы шли домой мне казалось, что кто-то смотрит на нас и идет за нами. Но когда мы были уже дома, то чуство еще зло внезапно как и появилось. Я лягла в гостиной, Макс пошел в свою комнату. Когда мы вернулись, то его мама уже спала. Я не могла уснуть. Только под утро я смогла закрыть глаза, но не надолго. Мама Макса пошла на работу , а Макс на пробежку. Ночь была ужасная, в голове у меня крутилось только одно: почему было то чуство? Почему? Кому это понадобилось? Как Мартин? Только вспомнив о Мартине, у меня покатились слезы. Хорошо, что я была в душе. В тот момент, когда я начала, то домой вернулся Макс. Я скоро помылась и вышла с душа в одном полотенце. Ну, а что какая разница!? Я пошла взяла штаны синего цвета и темную, серую майку. Белье конечно у меня было серого мрачного цвета. Когда я вышла, дома был Макс с какой-то девушкой. Я решила им не мешать по этому ушла из дома в ближайшее кафе . Название кафе было " Стенливенс". Мне понравилось. Я села за последний столик как я всегда сажусь. Ко мне подошла блондинка з карыми глазами. Выглядела очень вызывающе. Но она была нормальная.
- что будешь заказывать?- спросила меня Аманда так звали девушку которая меня обслуживала.
- я буду салатик и сок апельсиновый и щет пожалуйста!- сказала я. И официантка ушла . Через 20 минут мне принесли мой заказ. Я розпатилась и вышла с кафе. Я обещала приехать к Ларе. А я всегда держу обещания. Я пошла на остановку и под ехала маршрутка 23. Тут я захожу и вижу, что Лара спит. Я села возле нее и смотрела на нее. Она такая спокойная, умыротворяная и т.д. Тут она меня схватила меня за руку и я подпрыгнула от неожиданности.
- что испугалась?
- та не ты чего просто сумасшедшая за руку схватила. Та блин у меня чуть сердце не остановилось.
Мы с ней еще долго говорили, а потом я ушла домой.

Судьба девочки подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя