17 глава

23 3 0
                                    

- о том, что ты делаешь! Ты танцуешь со всеми подряд, когда пьяная, ты даже моему брату готова дать себя, а тебе только 13 лет - сказал он, и я думала, что убью его. Но я очень слаба напротив него. По этому, я сидела равнодушно и молчала.
- почему, ты молчишь? Чо ты молчишь, ну скажи, что то! - орал он, а я молчала. И тут я не выдержала и начала орать:
- ты достал. Тебе, то, какое дело? Я не кто тебе так какого черта ты лезиш в мою жизнь? Кто ты мне такой? Я не твоя собственность понятно? И оставь меня в покое иди к той вчерашней потаскухе - сказала я и поднялась и уже уходила. И вот я уже иду домой. Возле моего дома, меня ждал сюрприз. Там стоял мой отец и учительница. Да это жестоко видеть отца и учительницу. На глаза появились слезы и я начала бежать не розбирая дороги. Я бегу и бегу ... и вот, я возле какого-то кафе. Сколько здесь живу, но никогда здесь не была... я зашла и то, что я увидела, подвергло меня в очередной шок. Джек целуеться з другой. Боль – странное, чуство. Но почему ведь он мой учитель, а я его ученица. Я йду к бару и беру там виски. Вау, мне здесь алкоголь продают, это мне нравится. Я пила стакан за стаканом все это мне дали бесплатно. Я пошла в туалет, а когда вернулась, моего друга не было, ой тоесть учителя. Я пошла к бару и еще опустошыла 5 стаканов водки и виски вместе. А теперь я йду по дороге черт зна куда. Меня болят, ноги я вижу машину. И прячусь ахах, я начинаю смеяться и падаю на землю. Почему, я прячусь, не понимаю. А тут волк ахах, алкоголь дает свое. Я опять выхожу на дорогу и иду, иду. Отец целует другую, друг ой учитель целует другую... я никому не нужна. И вот я уже возле своего дома. Пьяная вся туш ростиклась, одежда грязная, на голове черт зна шо... и тут, я открываю дверь и на меня смотрят шесть, а то и больше пар глаз. И все в шоке ахах. Я начинаю смеяться и идти, но я еле-еле стою на ногах. Папа смотрит, Кирилл смотрит... здесь даже Матвей и Джек ... После этого, меня вопше на смех потянуло. Меня кто-то взял за руку а это папа пусть идет он нахрен и эти все тоже кроме Кирилла. Я поднялась в комнату и тут на меня налетели.
- Ты где была и почему так поздно?- орал на меня Кирилл. Ну да поздно было 01:55.
- Я твой отец и ты не имеешь права пить и приходить в такое время таком виде - как вы поняли орал папаша.
- ты почему пьяная тебе завтра в школу !? - орал Джек учитель.
- когда ты успела так нажраться. Я с тобой говорю - кричал Матвей и это Последние,... что я слышала эсли чесно. Мне на них плевать. Завтра куда-то уеду. А то эти достали. Я бегу быстро, быстро и тут пропасть. Я просыпаюсь вся в поте. Но потом алкоголь помог уснуть....

Судьба девочки подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя