Я еду уже 3 часа. И вот последняя остановка я выхожу. Уже 17:00. Я иду в первый банк. Зачем?- подумаете вы. Мне нужно больше денег. У меня друг есть очень богатый поэтому я хочу обновить его карточку. Я знаю все про него но сейчас мы не дружим. Все равно у него этих карточек, как у меня одежды.
- Здраствуйте, чем могу помочь ?- спрашивает у меня рабочей в банке.
- здраствуйте, у моего друга украли карточку и он сказал, что бы я ее обновила или что то в этом роде. Можете мне помочь - спрашиваю я у него.
- да, можем только для потверждения , что вы подруга этого человека заполнит это - сказал он и дал мне бумаги. Там был код и разная хрень в этом роде. Уже через 20 минут у меня была карточка Ника. И я пошла в кафе. Я была очень голодная, поэтому заказала пиццу и сок апельсиновый. После кафе я пошла гулять. И в этой части Калифорнии был концерт. Я пошла в сторону музыки. Стала и слушала группу. Песня была про любовь. По этому я думала про Алекса. Алекс уже нашел другую, а как же его сын ? Как я черт возьми ? И вот концерт окончился, ко мне подошел парень лет 19 не больше, он играл в группе.
- привет - сказал он. Я не желала говорить с ним, но все таки заговорила.
- привет - сказала я.
- как тебе концерт ?
- ну как то так - отвечаю я. И сразу отвела глаза потому, что соврала. Даже не знаю почему вру ему.
- понятно - сказал парень и начал уходить. Останавливать я не кого не собиралась. Я встала со скамейки и пошла в противоположную сторону. Я дошла до какого-то парка и села снова на скамейку. Уже ночь мне не куда пойти. Почему так трудно жить? Папа и мама больше не вместе а моим сводным братом оказался Билл.... черт, пусть все идет к черту! Ненавижу свою жизнь. Я хотела просто семью нормальную. Что бы родители не изменяли друг другу. Да блин, просто нормальную, жизнерадостную семью. Єто всё, что я сейчас хочу. Я встаю с скамейки и иду в глубь парка. Вокруг дерева і пустота вокруг. Я так хочу вернутся домой, но не могу ведь я гордая. Мне кажется єтот парк не имеет конца. Я уже иду, где-то два часа, а то и больше. Блин надоело уже. Я иду в начало парка. Вот уже и начало парка ура. Я иду по дороге и вот стает машина.
- ей ты поехали с нами - сказал какой-то урод. В любой другой ситуации, я поехала бы, но не сегодня.
- отвалите - отрезала я и пошла дальше, но они ехали за мной.
- ой, а почему мы такие грубые что парень бросил?- сказал один с парней.
- бля, достали. Какой парень, что ты несешь, черт возьми?- говорю я остановившись. Я уже не в силе сдерживаться.
- парни поехали, а то она уже достала малолетка конченая - после слова парня я вскипела и начала :
- ты урод, если бы ты пережил все, что я пережила, повесился бы давно. Ненавижу таких самовлюбленых кретинов. Вы только одно можете делать хорошо. Да вы когда то задумывались о ком то кроме себя ? Нет, а я да. Я чуть не умерла потому, что спасала людей которых даже не знала. У меня множество синяков через это. Но я не сдалась, а теперь, черт возьми я ушла с дома потому , что мои родители розводятся и вы никогда не узнаете через, что я прошла. А теперь вы остановились когда я хочу побыть одна , понимаете одна. И можете ехать куда вам угодна мне похуй- после этого они молча смотрели на меня, а в глазах был шок и жалость. Не люблю когда меня жалеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Novela JuvenilДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...