;_)35 глава ;_)

27 4 0
                                    

Я тихо вышла с дома и теперь иду по дороге. Вижу поворот и стежину. Я иду

по ней. И тут какой-то клуб и я вижу Лару. О Боже во, что она

превратилась. Я начала бежать к ней, но она как будто, чем, то накачана .

Я подбегаю хватаю ее она вся заплакана. Ей плохо...что черт возьми

здесь происходит. Я взяла за руку и начала её тягнуть . Не далеко от

этого места есть больница. Именно туда я сейчас веду ее. Она кричит на

меня.
- папа не трогай меня я не буду больше так прошу...- кричала она. Я остановила ее и посмотрела в глаза, она была под екстазом. Я начала быть ее по лицу и говорить:
- Лара это не отец твой, это я Ребекка - после моих слов она начала плакать и просить прощения.
- прости меня прошу, прости !!!!
И вот мы возле больницы. Долгое время врачи не говорят мне, что с ней. Но домой я идти не могу. Ведь это моя подруга. Боже, какая же я дура. Тут выходит врач.
-Как она? Что с ней?- спросила я у врача.
- все хорошо. Ее накачали алкоголем, в таком стане как, была она видится как будто она под наркотиками. Мы откачали ее и дали успокоительное средство она сейчас спит - сказал врач и уже хотел уйти, но не ушел.
- ты хорошая подруга Ребекка Стивенсон. - после этих его слов я была в шоке. Откуда он знает как меня зовут, а тем болие мою фамилию. Кто это такой "Левин Брисон "? Что за врач? Откуда он знает меня, откуда??? Я пошла в кафе которое было в середине здания и взяла себе кофе. Тут я возвращаюсь и вижу мужчину. Я подхожу и вижу, что мужчина плачет.
- что такое?- спрашиваю я у него .
- моя дочь в этой палате. После того как я ей сказал что ее мать вышла с больницы для психов и порезала себе вены - он сказал и показал на палату Лари. О Боже это его дочь.
- я Ребекка Стивенсон. А вы папа Лари как я поняла. С ней все будет хорошо. Не плачте все будет в порядке с вашей дочерью. Она сейчас спит . А правда что вы упекли ее мать ну в больницу для психов ?- сказала я и у отца Лари округлились глаза.
- это ты ее спасла спасибо. У меня кроме нее никого нет. Ее мама мне изменяла мне и мы розвелись с ней. Ее молодой хахаль обонкротил ее и избивал мою маленькую Лару поэтому она нечего не помнит. А потом Арчи так звали, любовника моей жены отправил ее в ПБ. А дочь думает, что я. И когда она жила у тебя я ей нечего, не говорил . Потому что дочь мне главнее чем моя жизнь. Я готов умереть за нее. И когда она поправится то я с ней перееду в Болгарию - он говорил искренне. Я была в шоке как ее мать могла так поступать с родной дочерью.
- я понимаю вас. Все у вас будет хорошо. То что было, то было нечего уже не изменишь. Главное, что бы теперь Лара была радостная. Я думаю, что перезд з Калифорнии будет ей на користь.- после моих слов. Вышел врач.

Судьба девочки подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя