Мэтт меня догнал, когда я валялась на полу в гостиной. Он сел на меня сверху.И я пыталась высвободиться, но на свои 16, он был силен. Он начал меня скомотать . Ну блин, что за день ? - подумала я. И тут я кое-что придумала.
- Мэтт, Мэтт хватит. Я выдела где-то коньяк давай выпьем.- сказала я и без всяких слов он пошел за коньяком. Я включила плазму там шел сам у дома2. Мэтт сел возле меня и начал наливать. Первые три стопки мы молчали, но как всегда я не выдержала.
- давай поиграем у игру ?
- ну давай !
- скажи правду про себя!!!- так называлась игра в которую я всегда играла. Притом в конце ответа надо выпивать рюмку алкоголя. Сегодня же у нас коньяк.
- ну давай ты первая. С кем ты первый раз целовалась ?
- а тебе так интересно? Ну ладно с Семом, ты его не знаешь. Как звали твою первую любовь и кем она была? - спросила я.
- Мери Янг, моя воспетатильницой в детском саду - сказал он и начала я смеяться.
- чесно это было твоя воспитательница ахах - мы уже выпили две, а то и четыре бутылки коньяка. И вот я хотела спать, но мне хотелось веселится. А когда я пила какой-то там стакан коньяка, то Мэтт поставил мне на талию руку. Я не обратила внимание, мне даже было приятно. Мы сидели раздетые и смеялись на будь чем. И тут мои губы покрыл своими Мэтт. Я была пьяная, поэтому не могла не ответить на поцелуй. Он проскользнул в меня языком. Его язык нашел мой .... и он начал жадно и в тоже время дерзко целовать. У меня сработал инстинкт и я начала стягивать с него рубашку, а он с меня футболку. Одним движением он поднял меня на руки и отнес к себе в комнату. Мы переставали целоваться, что бы взять немного воздуха. В комнате он одним движением снял с меня лифчик. Я была слишком пьяная и он тоже. Я потянулась и розкапчала его ремень. Он покрывал мою шею нежными поцелуями, от его прикосновений у меня мурашки бежали по телу. Он достал серебристый пакетик и открыл его. Я больше не могла терпеть.
- не мучай меня !!! Пожалуйста Мэтт. - он снова прильнул к моим губам , потом спускался все ниже и ниже. Мэтт делал это так как будто ходил на уроки по сексу. И вот он вошел в меня. Сначала резкая боль. И я вскрикнула, но он только наслаждался этим. С каждым разом мне ставало приятней и приятней. Он начал быстро и сильно входить в меня и выходить. И вот мы уже на грани оргазма. Мой первый оргазм с парнем которого знаю только день. Я шлюха - подумала я. Но я была пьяная, поэтому мне было всё равно. И вот я лежу под Мэттом который надвис надо мной. И он опять начал меня целовать я была не против.
- ты лучшая- сказав мне Мэтт который отстранился от меня, что бы набрать воздуха . И вот я уже не детсвеница я позбулась этого . Но с кем . С братом парня которого люблю. Я сволочь , но мне все равно. И вот мы лежим. Мэтт обнял меня и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Teen FictionДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...