22 глава

19 3 0
                                    

- Мальчик я не твоя мама. Я противоположность твоей маме - сказала я и мальчик опустил глаза в низ.
- это, не моя мама. Моя мама умерла, а я остался с отцом. Он все делает для этой. А ты, такая как моя мама - сказал Мартин и подошел ко мне обнял меня.
- Мартин солнышко. Чего ты? Все будет в порядке. Пошли, купим, что-то тебе? А какое сладкое ты любишь? - спросила я и взяла его за руку.
- все в порядке. Да давай купим и тебе, что-то! Я люблю тортик шоколадный а ты ? - сказал он. Почему он не спит в такое время, он же совсем маленький ему только 5 лет. Это уже три часа ночи, а

Мартин не спит. Хоч сейчас так поздно, но здесь есть в середине кафе.
- я тоже его люблю тогда пошли. - сказала я и мы уже начали идти. Но меня схватил и напал с обвинениями Алекс.
- ты куда моего сына ведешь? Какого черта ты мне не сказала!? Еще раз ты приблизишся к нему - сказал он мне и ударил меня. Я упала и Мартин побежал ко мне.
- Анюта вставай. Прошу ну пошли, поедим тортика. Прошу - у малыша, начали капать слезы и я нашла силы, что бы ему хоч, что-то ответить:
- Мартин все в порядке. Извини но.... - не успев я договорить, как в глазах потемнело и я больше нечего не видела!!!
------------------------------------------------
Я проснулась, в комнате, все стены были белые. Где я? Возле меня сидит какой-то парень . Кто это ? И тут я поняла, что это тот охранник Алекса вроде Тимур. Я хотела подняться, но только я пошевелилась, то он проснулся.
- ну, наконец-то проснулась! Как ты? Я позову врача - сказал он.
- сколько, я проспала здесь?
Нормально только голова болит, что произошло? - спросила я.
- ты проспала здесь две недели! Сегодня неделя. Это тебе другой человек розкажет - сказал он и в мою палату врывается Мартин.
- Анют, Анют как ты я так переживал за тебя... - сказал он и обнимал меня. Это, наверное, лучик света в моей жизни. Наверное, вы спросите почему Анюта . Так вот у меня два имена одно Анюта другое Ребекка. Только мальчику я сказала про это.
- Мартин, давай когда меня випишут от сюда мы пойдем в магазин сладости? - сказала я и тут в него на глазах появились слезы. Что? Что такое?
- прости Анют, но сегодня вечером я улетаю с папой и мачехай в Россию - после его слов я еле-еле удержалась, что бы, не розплакаться.
- малыш давай ты пойди с Тимуром и принисите мне чего-то покушать! - сказала я. Я поняла, что так как сейчас поступаю я, никто б не когда б не поступил. Только я это сказала, он взял за руку охранника и пошел с ним. Я скоро поднялась, собрала свои вещи и выстрибнула с окна, так как моя палата была на первом этаже. Я побежала и бежала я так пол часа, а может и больше я не помню. И сейчас я в кафе. Почему меня все оставляют. Вдруг у меня звонит телефон номер неизвестный я поднимаю и слышу мужской голос :
- ты страх потеряла? Как ты могла обмануть моего сына - я поняла, что это был Алекс.

Судьба девочки подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя