конец 4 глав

29 3 0
                                    

Я пошла на кухню. Взяла себе воду в бутылку и поставила её в сумку. Потом опять вернулась к Ларе.
- Лара ты готова?- спросила я.
- Да готова. Идем?- ответила грубо она. Да, что она себе думает - подумала я...
- да идем - сказала я, намекая ей, что бы она немного приспустила своё высокомерие... всю дорогу к школе мы не говорили. Мы доехали быстро. Когда приблизились к зданию. Увидела Била, он был с какой-то левой, девкой. Мне было всё равно. Потому, что утром я потеряла дорогого мне человека Джека. Лара куда-то пошла. Я пошла в здание, но еще немного и он бы меня не заметил, но, нет он заметил " чмо "- подумала я когда Бил начал идти ко мне ...
- пьяная девка - заорал он мне. Вот ублюдок сегодня я без настроения можно и ударить.
- отвали.
- что?- с недоумением спросил он.
- что слышал.
- не дерзи мне.
- а то, что ?- сказала я со всей своей злостью .
- а то будет плохо.
- Ой, как страшно, я испугалась, вся дрожу от страха. Ахах, отвали еще раз повторяю для туподоходящих.
- ты, что страх потеряла? Ты не была такой той ночью, когда целовала меня,
- а ты ум потерял? а кстати, ты целуешься ужасно, как девочки целуются с тобой?!- спросила я с насмешкой ...
- Ты реально оборзела ...я тебя ударю, еще одно слово.
Нормально я целуюсь ...- сказал он и поднял на меня руку, я только посмотрела, не дрогнула. Потом сказала со всей спокойностю:
- ну бей же, что ждем? Знаешь, а ты такой, как и все те парни. Ударь и покончим с этим раз и навсегда. А потом идти к той девушке, с которой лизался.
- почему, ты такая спокойная? Зачем мне бить тебя? Что?
- я спокойная потому, что мне все равно, я пустота, которая не имеет чуств.
Потому, что ты хочешь меня ударить ... пока - сказала я и ушла. А он стоял с поднятой рукой. Потом к нему подошла, девушка, которая лизалась с ним. Он обнял её за талию и они пошли за мной. Как же всё достало ... с головы не выходили мысли о Джеке. Почему он так поступил. Все смотрят на меня. Одни с уважением, другие с ненавистью, а третьи с жалостью. Я увидела Лару, которая была уже в здание и целовалась с каким-то парнем, а ну, конечно она целовалась с моим бившим парнем. Я пошла в туалет, что бы привести себя в сознание. Сегодня ужасный день. Но я тогда посмотрела себе на руку и вспомнила обещания. Судьба делает нам самые ужасные дни, что бы, быть сильным, но она не предупреждает, что это никогда не кончится. Я посмотрела на себя и увидела опять ту униженую девочку. Я посмотрела на волосы и на туш, которая растеклась по лицу и начала ржать. Но потом я собралась, все силы в кулак и вышла.

Судьба девочки подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя