"33 глава "

30 3 0
                                    

О Боже это Мартин... он вбегает и бежит ко мне. За ним гонится Алекс. Со словами:
-она спит. Не беги, а то разбудишь...

Ох Мартинвырос с того момента как я видела его в последний раз.
- Анюта , Анюта ставай...
- Мартин я спать хочу!
- вотвидишь она хочет спать пошли в другую комнату Мартин!!! - сказал Алекс. НоМартин все так же сидел возле меня. И не хотел уходить от меня. А я спать оченьхотела.
- Мартин ей нада одыхать .
-Давай попозже поиграем?- сказала я.
- мг.- сказал Мартин. Но не ушел , он лег возле меня и закрыл глаза. Хах онбудет спать со мной . Ну пусть мне круче.
- ладно спите а я пойду тогда в комнату другую.- сказал Алекс. А мы закрылиглаза с Мартином иуснули. Япросыпаюсь он еще спит. Сын Алекса очень красивый и очень похожий на своегоотца. Только отец осёл безголовый, а Мартин нормальный. Я тиховстаю с кровати и выхожу с комнаты. Я пошла тихо в своюкомнату. Как странно, но все сплят. Я взяла одежду и пошла в душ. Теперья стою в душе и думаю. Зачем Алекс привез сына ко мне? Почемуобнимал меня? Секс с Мэттом ошибка или нет? Не понимаюнечего...тут в душ заходит Алекс. Ну блин чё за день самого утра.
- А...блин..ой извини ... крч я выхожу.- начал Алекс. Но как странно он даже нестеснялся смотреть на меня.
- выйди уже блин. Ты можеш стучать или ты глухой и не слышал то,что вода течет в душе а?
-та мойся тихо и не кричи у меня аж уши болят. - сказал Алекс и пошел не сванной, а наоборот к умывальнику и спокойно начал чистить зубы. Ну, бля чёза день? Я была в кабинке и скоро помылась. А тот еще зубы чистил. Задолбалесли честно!!! Я собиралась одеться и говорю:
- ты можешь выйти черт, бы тебя забрал!!!???
- за это немогу - сказал Алекс. А я подумала ну и чтопусть чистить свои зубы. Он все видел это у других девушек. Их у негонаверно тысячи крч бабник.
Я начала одеваться. Я надела красное белье. Потом надела черные штаны и маячкучерного цвета. Алекс все время пялился на меня и даже этого не скрывал. Явыхожу с ванной и ко мне подбегает маленький Мартин.
- доброе утро - сказала я.
- доброе - ответил мне малыш.
- хочешь кушать?- спросила я у него.
- да очень!
- тогдасейчас твой папа выйдет с ванной и ты пойдешь умоешся. И переоденишся, а я будуна кухне, а что ты хочешь кушать?- спросила я.
- хорошо ма...ем Анют. Хочу картошку жареную - сказалМартин. Он чутьли не назвал меня мамой. Как Маргарита отпустила сюда своего Алекса? - подумалая.
- пошли на кухню пока твой папа моется - мы уже собирались идти, но тут выходитАлекс. А где Мэтт?- подумала я. Мартинпошел в ванную, а я на кухню. За мной пошелАлекс.
- а где твой брат? -Спросилая у Алекса.
- он уехалв Германию - сказал Алекс, а я только головой кивнула. Я началачистить картошку. Я поставила жарить картошку и начала делать салат и сок.

Судьба девочки подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя