42 глава

57 11 2
                                    

Почему, мне с ними так хорошо? Думаю, про это все время я. Они совсем чужие мне люди.... С моих мыслей меня вытянул Ник.

- кушать будешь?- спросил он. Если честно я не голодна. Но не хочу обижать Ника.

- да буду - сказала я. Ник как вы поняли брюнет. Он большой, ну рост большой. У него зеленые глаза... губы очень красивые. Мне нужно домой. Я не готова к жизни такой. Я столько уже настрадалась. Просто устала от всего. Зачем я ушла ?- хотела, что то кому то доказать, ну и доказала тем, что уже не детсвеница, а сейчас в доме с какими-то чужими пацанами, которые очень хорошо относятся ко мне.

- Ты будешь есть или ты просто поседеть хочешь с нами ?- с насмешкой сказал блондин. После чего я начала есть. Но нечего не ответила. Я быстро доела и пошла в комнату где седела. Снова мысли. Зачем жить ? Почему моя семья розбилась на части? Почему Алекс мне врал? Почему Макс друг детства предал меня....Как Билл ? Как маленькая Лара? Боже моя голова взорвется от мыслей.

- Как тебя зовут ? - спрашивает Скот это третей парень.

- Анюта - соврала, хотя нет, это второе мое имя.

- Понятно. Пошли покажу тебе где будешь спать

- Хорошо - сказала я и пошла за Скоттом. Он показал мне комнату и я осталась здесь в комнате. Мне так плохо... я сейчас одна страдаю. Просто не хочу, что бы они думали про меня, что я слаба. Я лежу очень долго. Я уснула. Проснулась я от того, что кто то на меня вылил стакан води. Вот черт это Джер. Я быстро подымаюсь  и начинаю бежать за ним. Ну вот круто я бегу за ним и спотыкаюсь. Черт, он ржет конкретно не скрывая ржет урод....

- бля достал - с обидой говорю я подымаясь с пола и иду в комнату. Гад идет за мной. Что ему надо? И где все ?

- слушай малая тебе не пара домой ? - сказал мне блондинчик.

- понимаешь один дебил вылил на меня воду и я мокрая. По этому  я иду в душ а потом уеду в .... - не закончив  фразу, я пошла за одеждой, которая в рюкзаке. А за спиной слышу:

- Боже как Ник может подбирать таких маленьких  девочек? которые только реветь умеют - в тот момент я подумала прожил бы ты моей жизнью, давно уже бы скончался. Я зашла в душ быстро приняла его, оделась и вышла. Дома никого не было даже конченого Ника. Я собрала вещи и ушла.

Иду я уже больше часа на дороге машин нет, людей тоже, но где я? Я иду еще час и тут машина мне повезло. Но не тут то было это была полиция  и она сразу же меня забрала. Пока ехала в машине думала, а что если бы я была пай-девочкой, что бы было тогда? И вот мы уже приехали, я жду пока мне скажут, что я попаду  в детдом или куда-то еще. Но то, что произошло дальше... никто бы не ожидал я была в шоке. Ненависть......

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогие мои знаю давно не выставляла главы... надеюсь эта понравиться, я старалась. Буду стараться уже дописать все главы книги. Даже не знаю начинать ли мне другую часть книги.... Меня мало кто читает.  На старой стр у меня было больше 1К, а тут только 61 или меньше...  Одним словом я закончу книгу и буду думать про следующую...надеюсь вы мне поможете в этом)))


Судьба девочки подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя