И вот я уже дома. Макса и его мамы дома не было. По этому я пошла в комнату Макса и врубила его комп. Но потом, еще много раз пожалела, что врубила этот комп! Всю ночь я не спала и все через то....что за нами и в правду смотрели и Макс знал про это. Я захожу в вк ну как всегда. О, круто Макс не выключил свою страницу. Я как любопитная подруга, залезла в сообщения и там не поверите увидела переписку Макса и Алекса. Алекс и здесь не дал мне спокойно житть. Я читаю переписку и не верю своим глазам там идет тема только за меня.
- как она ? ты можешь превести ее завтра в парк?- пишет Алекс.
- да вроде нормально. А кто ты такой ей ? нада подумать- написал Макс.
- вроде или нормально? Это тебе знать не обизательно! нада подумать ? я тебе заплачу за это - последнее сообщение от Алекс и Макс только прочитал его. Это не вся переписка. Но это не нормально а еще друг называется!!! Я собрала вещи и уже собираюсь уходить как тут звонок в дверь на пороге был Макс. Я побледнела, ну почему, так не везет еще б несколько минут и я б ушла- подумала я. Я прячу свои вещи и иду за Максом. Он что-то говорит, но я нечего не слышу, ведь в голове у меня только одно как нахер уйти от сюда?
- ты слушаешь меня ?- спросил Макс.
- а, что ? да, да слушаю. Что ты говорил? - спросила я.
- где твои вещи ? уже сотый раз задаю этот вопрос!- немного с злостью сказал Макс. Да пошел он - подумала я. В голове много мыслей куда могли пропасть мои вещи, что эму ответить. И вот в мою голову приходит мысль и я говорю:
- я отнесла ее постирать. Прости а сейчас мне нужно пойти в одно место.
- ну хорошо. Я пошел в ванную.- только он пошел в ванную как я сразу рванула к рюкзаку, обулась, оставила ключи и ушла. Иду я больше часа и тут я понимаю мне некуда пойти. Черт бы меня побрал- подумала я. У меня было немного денег и я пошла в готель, самый дешевый который только мог бить.
- здраствуйте - сказала я.
-здраствуйте, чем могу помочь? - спросила рыжеволосая женщина.
- самый дешевый номер в вашем готеле - ответила я и она мне дала ключи от номера 199. Он был на втором этаже. Когда я зашла в номер я сразу же пожалела, что ушла с дому. Кровать скрипела , телевизор не знать какой давности, а вся комната серая. Но одну ночь как то перекантуюсь здесь, мне больше некуда пойти. Ведь везде меня найдет Алекс. Который мне принес столько боли и сделал меня тварей. Ненавижу его. Я ложусь на кровать, а она противно скрепит. Вот и первый раз когда я сплю на полу. Где то, в час ночи, начала играть безумно громко музыка. Это было невыносимо, но и в тоже время очень красивая песня. Я долго, очень долго не могла уснуть иза нее, но потом я все таки уснула. Жизнь превратилась в Ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Teen FictionДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...