Все парни смотрят на меня , а я как будто, только сейчас понимаю, чего мне не хватает в жизни. Это драйва, любви, друзей с которыми можно веселиться. Знаете, а ведь я была когда-то пай-девочкой, но когда родилась младшая, я стала очень грубая, жестокая может не поздно все вернуть назад? - пролетела мысль в моей голове, но думала я не долго с моих мыслей меня вывели пацаны которые все так же стояли возле меня.
- ей малая мы здесь если ты заметила - почему я чувствую себя так розбито. И вот не ожиданно для себя я начинаю реветь. Почему? Я же не хочу. И тут я понимаю, что теряю снова сознания и слышу:
- поехали от... - не успев договорить как я падаю. Все больше нечего не помню.
----------------------------------------------------------------------
Что? Где я ? Куда еду? Я вижу парней трех, но их же было больше. Боже, Ребекка, что черт возьми, ты думаешь? Ты только, что упала в оморок перед незнакомыми парнями. И тут меня как будто током вдарило куда мы едем? Я нахожу силы в себе и встаю.
- куда вы меня, везете черт подери?- сказала я и кто то засмеялся. Ну уж нет меня это все достало. Я думаю много времени и снова говорю:
- уроды не ужели, вы не люди? Как вы можете так поступать ? - и тут в голову мне приходит мысль сбежать. Я тупо выпрыгну с машины, мне пох на свою жизнь. Я потеряла все : од до боли родного человека, до самого ужасного врага. Почему я такое ничтожество? И тут я открываю дверцу. Вот вот и меня не будет уже. Все конец. Но не тут то было меня схватил один с парней. Черт я хочу умереть!!! почему мне не дают умереть черт возьми? - подумала я.
- ты урод, как ты посмел меня спасти. Ненавижу вас !!! Куда вы меня везете ? - еще раз спрашиваю и на этот раз последний. Как странно, эти парни не обращают внимания, что я говорю и тут я понимаю, что мы доехали. Я не встаю с сидения и блондин начинает меня тянуть, но я не в какую только показываю язык. Тут блондин сдался.
- слушай, тебе надо ты иди и вытягивай ее. Она мне все нервы вымотала- сказал блондин, кстати я до сих пор не знаю их имен. Они говорят, а я смеюсь. Не понимаю почему я смеюсь, но я смеюсь аахах.
- Бля, Джер ну пойди и приведи ее - сказал брюнет блондину которого звать Джер...
- Нет, я не пойду, Ник - сказал он, а я начала ржать так что они меня услышали. Я выбежала с машины и смеясь побежала в сторону какого-то здания за мной рванул Ник и Джер. Бегают они за мной уже около часа и никак не могут догнать. Мне от этого смешно. И тут они падают от того, что бегали. Я подхожу и говорю:
- ну, что мальчики добегались ахах? - и тут меня за руку хватает Джер и я падаю. Вот козел. Я закрываю глаза как будто упала в обморок. Они меня бьют по лицу а я в никакую. Меня на руки берет Джеред и несет. И тут меня начинает тошнить я же пила . Но я успокоила свой желудок и вот мы уже возле дома.
- ну, что ее домой к нам или сразу к ней ? - спрашивает блондин. Я сдерживаюсь, что бы не заржать. И это тяжело.
- давай пусть у нас ночь поспит - сказал брюнет. Они донесли меня на пятый этаж и я начала ржать .
- ну, что лохи, я вас хорошо розграла, вы бы видели теперь свои лица - через смех, говорю я. Они уже второй раз в шоке хах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Teen FictionДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...