Я проснулась утром, болела голова ужасно. Что вчера было? Я нечего не помню. Я встала и пошла в ванную комнату. Посмотрев в зеркало, я чуть ли не впала в оморок. Я пошла в душ. Я стояла под ним 20 минут потом я вышла. Все тело болело, что вчера было, какие -то раны на ногах и руках. Я надела на себя синее белье. С верху синий топик, и на низ шортики, черного цвета. Обула я кроссовки черного цвета. Потом я накрасила губы красной помадой. И начала спускаться на первый этаж
Дома никого. Где все?- подумала я. Я пошла, посмотреть на часы там было 10:10. Да прекрасно я проспала школу ну нечего. Я взяла бутылочку воды и пошла бегать. Да я собралась похудеть. Поэтому я буду бегать по утрам и пойду в спортзал. Через 4 дня мне будет 14 лет. Я не жду своего, день рождения ведь прозновать я не буду. Сейчас я бегу по трапинке, которую раньше я не замечала... пфф я никогда здесь не бегала. И вот, я за смотрелась. Я падаюна жопу ай блин болит - вопрос почему я упала. Так вот за смотрелась на трапу.
- ты, с ума сошла я вопше-то здесь бегаю? Ты кто вопше такая - кричал на меня какой-то придурок.
- а ты, что совсем без глаз, не увидел такую хрупкую девушку. Помоги подняться придурок - как вы поняли я еще сижу на земле. Ух уж этот парень он мне ответит. Кстати он: шатен, с зелеными глазами, он высокий ой блин я же на земле, ну короче, он большой.
- курица сама поднимай свой зад. А я побежал дальше. И кстати я Андре, а не придурок. - сказал он и побежал дальше. Если б я не упала то убила б его . Ну ладно пара вставать. Ой я вся грязная. Ну, блин, почему мне сегодня не везет- думала я пока бежала домой. И вот я дома никого, как и утром нет. Я поднялась к себе в комнату и пошла в душ. Это мой рай - душ. Я простояла там 30 минут немного больше, чем утром. Потом пошла к чемодану, который я сейчас буду наверное, розбирать. Я уже два дня, а то и больше не видела Лару. Я надела черное с белым цветом белье. Потом футболку белого цвета с надписью "Нервы - кофе ", леггинсы я надела на низ ну и ходила боссая я ведь в доме. Я включила ноутбук и зашла на страницу. Там было сообщения 1+... ух-ты кому, это я нада.
- Почему ты вчера была пьяная ?- написал Джек ой точно он же у вк есть. Надо будет его у черный список добавить.
Я включила песни. Первой была " Кокаин" и т.д. Тут я начала складать, одежду в шкаф. Когда я уже поскладала, одежду и все безделушки то пошла на кухню доделала пиццу. И тут я почувствовала жуткую усталость. Я еле поднялась в свою комнату и отрубилась. После долгого сна я проснулась, посмотрела на часы и увидела там 20:00, о боже неужели я столько спала. Да странная какая-то я. Я внизу услышала женский голос. Что за шалава тут?- подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Roman pour AdolescentsДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...