:-)34 глава :-)

25 4 0
                                    

Я пожарила картошку, сделала салат и сок. Алекса уже нет, он в комнате с

Мартином. Сегодня уже неделя. На второй вторник нада идти в школу.
- Мартин, Алекс кушать!- зову я их. И тут слышу, как они бежать. Первым прибежал Мартин и глумился отцу. Хах они сели за стол. Я кинула им картошки и салата, налила сока. Себе же я кинула только салата и Алекс посмотрел на меня вопросительно!
- приятного аппетита.
- спасибо - ответили они в один голос. Как же хорошо быть в семье! Почему у нас не такая семья? Почему папа изменяет маме, а мама как дура этого не замечает. Мы уже поели и вот я мою посуду. Сзади подходит Алекс и ставитмне на талию руки. Что за черт!?
- ты че охуел? Не переживаешь, что Маргарита тебя убьет? - сказала я.
- ей малышка, что стобой? Не убьет я ее люблю и даю деньги, что еще ей нужно. Ты такая ванной сексуальная была - ответил Алекс.
- слушай ты убери свои ручки. А если любишь ее, то и уезжай к ней. Да была и поверь это последней раз когда ты меня так вид...- не успев я договорить как Алекс заткнул меня поцелуем. Черт? Я не могу ему отказать. Я люблю его. Ну, нет он этого не узнает. Я уже не детсвеница можно и потрахатся. Но в гостиной смотрит телевизор сын Алекса. Я отстранилась от него.
- я ж маленькая какого черта ты меня целуешь а?
- и чё ? Как раз нормально - ответил мне Алекс.
- ты не нормальный урод. Я тебя ненавижу понял?- сказала я здерживая слезы. Я побежала в комнату и закрылась там. И тут я услышала стук дверей!
Черт он ушел. Та пусть катится . Мне пофиг на него. Да черт я его люблю - слезы потекли ручьем. Хорошо, что я была не накрашена. Тут стук в мою дверь. Я вытераю слезы и открываю дверь. Там стоит Мартин. Он такой хороший совсем не похож по характеру на него.
- привет снова- сказал Мартин . Я как можно спокойно ответила :
- приветик !
- пойдешь со мной посмотреть телевизор - сказал он. Я улыбнулась и мы пошли вместе смотреть телевизор. Мы смотрели " голодные игры". Потом мы смотрели " Виноваты Звезды". Я так плакала , но Мартин меня успокоил. Я не могу передать, что я чутсвовала тогда боль , радость , ненависть , презирство. Уже было 19:00 и мы начали смотреть " лес призраков ". Фильм как фильм нечего сказать не могу. Найбольше мне понравился фильм" виноваты звезды" - даже если они не в моем стиле. Мартин уснул и я отнесла его в комнату на чудо он очень легкий. Тут заходит Алекс с какой-то бабой, пьяный и ведет ее в комнату Мэтта. Тут боль раздирает меня. Я бегу свою комнату одеваю кожаную куртку, оставляю все здесь телефон, ноутбук все, что мне он дарил. Я зашла в комнату, где спал Мартин, поцеловала его в щечку на прощание. Слёзы лились ручьем. Я взяла листочек и написала:
- простите, меня прошу. Я исчезаю с вашей жизни раз и навсегда. Не исчите меня это без смыслено. А если найдете то уедьте. Забутьте меня навсегда. Алекс щастя тебе. Мартин мальчик мой хороший я тебя полюбила тебя как родного брата. Простите меня. Берегите себя.

                                                                                                                                             P.S: Ваша Анюта

Судьба девочки подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя