*- Чё ты ржёш? Я тебе вопрос задал - сказал он.
- слушай я просто ржуся. Я тебе так скажу...вот твой ответ : всё, что я сказала, это целковитая правда. А ты, что думаешь, что она девочка которая только с тобой?
- Я не верю тебе. Ты врёш у тебя даже доказательств нет.
- Слушай, видишь того парня?
- Да вижу и что ? Кто это такой?
- Это парень Клаус Янг. Он спал с твоей девушкой. Могу позвать! Клаус иди сюда - заорала я и он подошел. Я знала, что он скажет правду.
- Янг привет. Тут такое дело у моего друга депрессия, а ты вроде знаешь, как её снять можешь посоветовать девушку с класса моего!
- привет Стивенсон. Ну конечно могу. Слушай друг там Емили есть. Девочка огонь, такое в постели делает, я тебе передать не могу. Ну и плюс она уже не детсвеница.
- спасибо Янг, ты нам помог, можешь идти - сказала я и он удалился на поле.
- значит ты не врала мне..., но как ? Как она могла? Сука я её убью тварь.
- Ден я никогда не вру. Ну, вот так пол школы молчит потому, что она всем заплатила. Зачем руки в гавно грязнить?- после этих слов он меня обнял. Госпади он с ума сошел. Я здесь стараюсь, его успокоить, а он меня обнимает.
- Ей отпусти меня. Я сейчас задохнусь от твоих сильных рук.
- прости. Ты изменилась ! спасибо, что открыла мне глаза на Емилию.
- да нечего все в порядке. Да всего лишь стиль и волосы покрасила ахах. О да это я люблю делать!- сказала я поднимаясь с лавки.
- ты очень красивая- сказал он и взял меня за запястье.
- спасибо. Но отпусти - он не отпускал. И вдруг я почувствовала его дыхание на своих губах. Я хотела вырваться, но он меня очень крепко держал и начал целовать, я сначала всей силой упералась, но потом я начала целовать в ответ. Я понимала, что он мой одноклассник, у него есть девушка и что я не должна целоваться с ним. Но мне было так плохо, он поможет немного отвлечься от всего случившегося. Я почувствовала на своей талии руки, Дена которые, с каждым движением опускались все ниже и ниже. Я не остоновляла его, а только в ответ целовала. Мы отстранились только, что бы взять немного воздуха и продолжили целоваться. Поцелуй был сладкий, нежный... его язык нашол мой. О Боже он шикарно целуется. Но как вдруг кто-то схватил Дена и задержал меня. Я поняла, что это был Билл. Да какого черта он... Он начал быть Дена. А я начала кричать:
- ты с ума сошел? Какого, хуя ты делаешь!? Отпусти его. Что тебе от него нужно - меня держал, Мик ублюдок, я ненавижу его.
- Бил отпусти его. Не бей его! Прошу! Твою мать да почему ты его бьешь? Кто ты такой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Teen FictionДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...