39 глава

52 11 0
                                    

Я просыпаюсь меня ужасно болит спина, голова. Теперь я понимаю какая я глупая, что ушла с дому. Но у меня не было другого выбора. Я взяла рюкзак  и пошла оплатить номер. Я оплатила номер, у меня ужасное теперь состояние. Хочется все закончить суицидом. Но я же сильная  не имею права. Да мне 14 и я как бомж. Вот иду по дороге машин нет как будто изчезло все. Ну это и не странно, потому , что я в безлюдном месте, оно даже так називаэться. Я так долго шла, что даже не заметила как пришла дамой. И  я понимаю , что выбор у меня не большой : идти дальше бомживать или дамой. Ну я вибераю конечно дом. Я звоню домой и мне открывает дверь, вся в слезах младшая сестра.

- что случилось - спрашиваю я у нее.

-.....- но она не отвечает, спрашиваю еще раз:

- что случилось

- папа с мамой разводятся....- сказала мне сестра. То, что она сказала подвергло меня в шок, небольшой, но шок. Я захожу и картина ужасная если честно. Мама плачет и  пьет виски, а папа сидит на диване  и  ждет пока эму шлюха вещи сложыт.

- ну, что вы все решили урод вы маразматичные ? А может кто то нас спросит блять ?- сказала я и когда папа  и мама услышали мой голос, взбледли как будто смерть увидели, но я хуже чем смерть. В ответ только молчание:

-.....

- блять, черт бы вас всех побрал!! где та шлюха, я ее сейчас нахуй убью. А ты папачка собирай монатки и вали к чертовой матери понял ??? Вы уроды, реально уроды!!! Моя сестра плачет, а вам бля наплевать!! Она ваша дочь! А та на которую ты маму променял будет гореть в Аду. А ты мама, хватит пить!- кричу я выривая  бутылку с рук матери.  Папа в шоке, а я сделала глоток и отправилась в комнату, где та собирала вещи.Захожу в комнату и вижу мать  Билла. Что? Что блять ?

- вы охуели а? спрашиваю вас вы охуели? - кричу я уже. А она мразь  и дальше собирает вещи моего-моего отца. Я выхожу с комнаты  и иду в свою комнату. Беру свой телефон и звоню первому папавшемуся. И ним оказиваеться  Алекс, но и тут мне наносят очередной удар. Мне отвечает девушка. Боль пронзает мое сердце. И я кидаю телефон на кровать. Мне уже глубоко наплевать на родных. Я спускаюсь на низ и вижу новую картину. Моя младшая сестра умоляет отца остаться, а мать Хариса только ехидно улибаеться .  Но мне начхать. Я пошла на кухню, взяла водки и пошла смотреть и дальше театр. Я пью и тут у меня кто-то выдергивает бутылку и я вижу отца.

- ты что охуел? - говорю я ему.

- ты как с отцом говоришь ?

- ты мне больше не отец. Забудь про мое существования- сказала я и ушла в свою комнату. Больно, мне очень больно. Зачем, они сомной так ? Почему?  Я беру рюкзак собираю вещи, кладу телефон, забираю все свои деньги.  И выхожу с комнаты, спустившись нету дома никого. Я оставляю записку и ухожу. Иду на остановку и жду маршрутку. Вот и она, сажусь включаю музыку  и  смотрю в окно. Ненавижу, эту жизнь.


 

Судьба девочки подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя