Я смотрю на него, он на меня. Боже, папа, он так изменился. И тут я снова вспоминаю все, что он причинил мне. Он смотрит с отвращением на меня. И тут ко мне обращается полицай:
- твоя мама в Германии, поэтому мы позвонили твоему отцу и сейчас ты уедешь с ним- та черт бы вас побрал кто вас просил звонить этому уроду. Я нечего не говорю просто встаю и начинаю идти. Как все достало. Отец нечего не сказал только одну фразу "садись в машину" . Как будто какую ту услугу мне делает. Как я ему еще челюсть не разбила. Едим уже больше часа в его новый дом. А может и нет.... мне все равно куда только бы меня оставили в покое. И вот еще час и мы на месте. Большой дом, охрана все говорят моему отцу на Вы. Фу как же здесь мерзко. Такой дом, а Билл живет в доме братства ппц. Тут его встречает мисс увожу мужиков с семьи. И тут за долгое время отец говорит:
- Ребекка будет жить с нами.... - о Боже какой же у него мерзкий голос. У этой суки изменилось лицо и мне это нравиться. И я решаю добить её.
-Папочка а где моя комната? - спрашиваю я с насмешкой в голосе, но отец этого даже не заметил и пошел показывать мне. Мы вышли на второй этаж и он указал мне на дверь она была белая как в тюрьме если честно. Но мне как-то все равно. Я рада что єта сука будет мучится ведь я еще тот подарок.
Была уже ночь. Все спали а я никак не могла уснуть. Я встала пошла на балкон и увидела картинку Билл и Емилия. Мне стала смешно я издала смешок и быстро зашла в комнату. После этой сцены я сразу же уснула. Проспала очень мало. Потому, что я решила добить маму Билла. Я одела свое белье и взяла халат. Я пришла села за стол не так как все. А как дома ходила я же не из их библии... ахах. Билл подавился едой, а папа только улыбнулся. Мачеха же залилась краской что не может выглядеть как я . И тут мне пришла в голову мысль.
- пап, мне так ночью не спалось и я вышла на балкон. Я там такое увидела- сказала я и Билл побледнел. Ну что Билл теперь я тебе за все отомщу.
- что доченька - сказал отец которого я готова убить и здесь живу, что бы уничтожить вашу всю семейку.
- я увидела что Билл целовался чуть не с.... занимался с моей бывшей однокласницой - мать Билла поперхнулась и со злостью посмотрела на своего сына а я только сказала спасибо и встала со стала. Да вот теперь жизнь ваша превратиться в Ад. Ты отец поймешь, что мама лучше, ты Билл будешь знать как избивать моего друга, а ты паршивая сука, узнаешь, что не только ты, ай я могу разбить, разрушить твою гребаную семью..... но будет уже поздно, что исправлять вы заплатите за все, страдания моей мамы которую я не люблю очень-очень, но она моя мать и ни какая паршивка не смеет делать ей больно, за сестер которые страдают не меньше, чем я. Все вы заплатите, никто не сбежит от моей злости и правосудия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Teen FictionДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...