- Вы можете проведать дочь Мистер Нельсон. А вы Ребекка Стивенсон после- сказал врач. Но ее отец сказал:
- она пойдет со мной хорошо?
- хорошо - ответил врач. И мы зашли в палату.
- доченька прости меня я не виноват. Я тебе клянусь в этом. Твою мать Арчи в ПБ отправил. - сказал он со слезами на глазах. Мне честно его шкода. Но на чудо Лара его обняла.
- папа прости и ты меня.
- ты поправляйся, а я позже зайду. И у меня новость мы периедим отсюда. И тут Беккс - после этих слов он вышел, а Лара начала плакать и просить у меня прощения.
- прости меня Беккс. За все, что я сделала с тобой.
- солнышко все в порядке. Ты переедишь от сюда, а я буду приезжать к тебе. И мы больше никогда не будем ссориться. А теперь одихай. Тебе нужны силы через три дня ты уезжаешь.
Я буду скучать. Я завтра к тебе приеду и мы поедим к тебе домой хорошо? - сказала я.
- спасибо Беккс - сказала она и я вышла с палаты. Я пошла на выход. Было темно и не странно ведь уже 03:00 ночи. И теперь куда мне идти? Куда? Может пойти домой? Нет, не могу там отец и его мимра. О, точно я поеду к Максу. Макс это мой друг з детства. Я села на маршрутку 23 . И отправилась на квартиру к другу . Я звоню и дверь открывает тётя Емми мама моего друга.
- о Ребекка хорошая моя . Ты какими судьбами к нам ? Какие-то проблемы?
- та нет тётя Емма . Можно я сегодня посплю у вас ?
- хорошо милая спи и жыви Сколько хочешь? Макс к тебе Ребекка!
- я сама пойду к нему - я иду в комнату к Максу он в наушниках. И я тихо зашла и лягла на кровать. Он играл в " танк онлайн" . А я начала смеяться. Но он нечего вокруг не замечает. И тут мне надоело и я пошла на кухню. Там сидела тётя Емма и плакала. Я подошла и обняла ее :
- почему вы плачете ? Что случилось? - Спросила я.
- меня муж бросил только, что по телефону. - сказала она.
- не плачте он не заслуживает ваших слез. Вы лучше. Вы еще молодые. Все вашых руках. А я в этом вам помогу. А теперь давайте выпьем каву и тортик.- сказала я. По дороге когда я ехала к ним то купила тортик.
- хорошо. Спасибо тебе Беккс. Очень тебе благодарна. Если б не ты то сейчас наверное мой мальчик Максим остался бы сиротой.
- я пойду, позову Макса. А вы порежьте тортик. - сказала я и пошла к другу в комнату. Он все так же играл. Я подошла к нему и закрыла глаза.
- кто ?
- мама хватит играть - сказал он . Ахахаха какая я ему мама .
- я не мама - возмутилась я. И он повернулся и был в легком шоке. Он поднял меня и начал крутить меня. Очень люблю своего друга... он самый лучший.
- пошли тортик кушать - кричала я, что бы он меня отпустил. И он меня отпустил. Мы пошли на кухню, там сидела тётя Емма и пила чай. Я села посредине. Мы с Максом пили кофе. А его мама чай. И все мы ели тортик который я принесла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба девочки подростка
Fiksi RemajaДевочке 13 лет. У неё проблемы с родителями точнее с мамой которая всё время ей указывает. Но в свои 13 девочка перестаёт слушаться родителей. Никто не знает с кем общается подросток только она одна. В школу она можна сказать и не ходить. У неё боль...