Глава 8: «Волнение».

2.6K 57 2
                                    

- Я же говорил, что её сразу надо было отвезти в больницу. С ней что-то не так, - размеренно произнес слева от меня Сол. Я уже отчетливо могла разобрать кто это сказал, но глаза не открывала, поэтому парни продолжали вести свою беседу.

- Что нам делать? Отвезти её в больницу или позвонить Джорджу? - тараторил Джер.

- Только не Джорджу. Всё нормально, - резко сказала я.

- Рини, ты нас не слабо так напугала. Давай открывай глаза, а то как мертвая выглядишь, - убрав с моего лба полотенце, сказал Джер.

- Сейчас встану, - я открыла глаза и увидела Сола и Джереми, которые нависали надо мной. Оба смотрели на меня, как на приведение. - Не смотрите так, а то мурашки по коже, - бросив им это, парни отошли от меня, давая мне спокойно сесть. Господи, сколько еще раз я буду просыпаться на этом диванчике? Это что, моё наказание? Я взялась за голову. Вроде уже не так болит, но кружится.

- Послушай, если не хочешь, чтобы об этом узнал Джордж и остальные, тебе следует сходить в больницу. Думаю, у тебя сотрясение, - серьезно сказал Сол.

- Не говорите никому. Я обещаю, что схожу в больницу. Только голова перестанет кружиться. А сколько сейчас времени?

- Без пятнадцати пять, - посмотрев на телефон, ответил Джереми.

- Блин, у вас скоро репетиция. Что делать? - не могла сообразить я. "Как незаметно уйти?"

- Не беспокойся, ребята как всегда опоздают. Я отвезу тебя в больницу, а Джереми всё организует. Правда?

Услышав слова Сола, Джереми значительно повеселел, и как собачка начал носиться перед Солом и получать наставления, махая головой в знак согласия на все, что он говорил ему. 

- И не устрой вечеринку как в прошлый раз, а то будишь месяц убирать за всех. Я ясно выразился?

- Конечно, конечно, - кивнул Джер. - Вы там поосторожней. Рини, удачи, - он помахал мне рукой и удалился из комнаты.

- Вставай, выйдем через черный ход, с которым ты уже успела познакомиться, - видимо, он говорил о лестнице, которая вела к выходу на узкую улочку. Он помог мне встать, придерживая за руку, чтобы я не упала. - Правда есть одно но, - я этого «но»немного испугалась. - Ты, надеюсь, не против байка. Извини, но машины у меня нет, я не уверен, что тебе полезно в таком состоянии кататься, но другого быстрого варианта тоже нет.

- Всё нормально, - кивнула я ему. - Я выдержу.

Сол отвел меня к своему байку и надел на меня шлем.

- Дорога займет минут десять, потерпи чуть-чуть. Держись за меня как можно сильнее, сможешь? - я утвердительно кивнула. Он завел байк, и мы тронулись, я крепко обхватила его руками и закрыла глаза. Голова начала кружиться, и я еще крепче прижалась к его спине. Пока мы ехали, я считала машины красного цвета, потому что они больше всех выделялись на дороге. Не успела я устать, как мы остановились. - Приехали, - Сол взял меня за плечи и повел в больницу.

- Тут работает моя приемная мама, - неожиданно рассказала я Солу. 

- Хорошо мы найдем её, - поспешил меня успокоить он, но вместо этого я испугалась ещё больше.

- Не стоит. Я не хочу её беспокоить, - разжевывая каждое слово, произнесла я, надеясь, что больше он ничего у меня не будет спрашивать. 

- Пойдем, - зайдя в больницу, на нас уставились персонал и больные. Наверное, все из-за внешности Сола, но меня это совсем не беспокоило. Я мечтала, чтобы Лоры не было сейчас на работе. Не хотелось бы видеть приемных родителей, с которыми рассорилась год назад, еще и при таких обстоятельствах.

- Ой, деточка, что с тобой? - к нам подошла Дорис, милая бабушка, которая, наверное, уже лет сорок работает в этой больнице. Она с десяти была у меня в няньках, пока Лора работала в ночные смены. Мы с ней были очень дружны.

- Здравствуйте, Дорис, - выдавила я из себя улыбку. - Моя мама сейчас на месте?

- Нет, сегодня её отпустили пораньше, у твоей сестры проблемы с пищеварением, - я заметно расслабилась, и, наверное, снова побледнела, потому что Дорис пробежалась по мне оценивающим взглядом. - Ринаэль, что случилось?

- Только не говорите ничего Лоре. Со мной ничего серьёзного. Я просто упала в обморок. Это наверное из-за усталости или еще чего... И головой ударилась... - быстро пролепетала я, поправляя упавшие на лицо пряди волос.

- Хорошо, пройдемте со мной. Молодой человек, можете подождать её тут, - обратилась она к Солу. Он еле заметно кивнул.

- А можно он пойдет со мной? - посмотрев уже в бесцветные, но все те же добрые глаза Дорис, умоляюще сказала я. Я до сих пор как маленький ребенок боялась больниц и врачей, хотя провела здесь все детство.

- Нет, Ринаэль. Сейчас ты сдашь анализы и пройдешь обследование. Твой молодой человек может подождать тебя снаружи, а я буду рядом с тобой. Пошли, - я умоляюще посмотрела на Сола, но тот лишь одними губами сказал мне, что подождет меня тут. Взяв меня под руку, Дорис повела меня по разным кабинетам. Белые халаты и лица сменялись один за другим, мое настроение становилось все хуже и хуже.


Обратный отсчет I [Countdown]Место, где живут истории. Откройте их для себя