Глава 5: «Новые знакомства».

2.7K 64 3
                                    

Опустив голову, я, наконец, открыла дверь.

- Рини! - ко мне на всех порах подлетела Кики и повисла у меня на шее. Мы с ней были почти одного роста, но вот так кидаться на меня вошло у неё в привычку еще со старших классов, словно она маленький ребёнок.

- Всё в порядке? - обратилась я к ней, чем заслужила от неё ослепительную улыбку. - Привет, - взяв за руку подругу, поприветствовала я всех присутствующих в комнате.

- Это новая Рини, - представил меня всем Джордж и ребята дружно засмеялись.

- А что раньше старая была? - подняв одну бровь, как вызов, обратилась я к Джорджу.

- Нет, конечно, - парень немного растерялся.

Все еще больше засмеялись. Первый в себя пришел парень очень похожий на Джорджа, кажется, барабанщик группы, отложив колоду карт, он встал из-за стола и легонько пожал мне руку.

- Райн, брат Джорджа. По совместительству - барабанщик, - представился он.

- Очень приятно, – натянув улыбку, озадаченно ответила я. Черт, впервые слышу о брате Джорджа, ну этот индюк мне еще всё расскажет.

- Джереми - гитарист, - представился мне парень с сияющей улыбкой, и помахал мне рукой.

- Кинсли – басист, - на первый взгляд Кинсли показался серьёзным парнем, скорее всего из-за его щетины, да и еще он был в тёмных очках средь бела дня. 

- Эрик, но мы уже вроде вчера познакомились. Вокалист группы. Рад встречи с тобой, - сказал он бархатным голосом, от которого я даже немного смутилась. И вообще его присутствие по сути на меня дурно влияло. Хотя сейчас больше всего меня волновал долговязый парень похожий на альбиноса. Смотря в окно Сол молчал, в то время как я продолжила пялиться ему в затылок на его бесцветные взъерошенные волосы. Думаю, пора извиниться...

- Приятно с вами познакомиться, ребята. Спасибо, что обо мне позаботились вчера, -  сдавленно начала я и... "О, нет, что я только что сказала?" Почему-то стало немножко не по себе из-за внимательных взглядов всех присутствующих, но все будто затаили дыхание, поэтому я запинаясь все же продолжила:  - И простите за доставленные вам проблемы. И... Сол прости меня за грубость, я, кажется, погорячилась.

Парень медленно обернулся и посмотрел на меня своими пронзающими голубыми глазами. Мне стало немного не по себе, но он улыбнулся мне и указал на место около себя. С души как камень упал... Не думала я, что когда-либо буду еще так до ужаса счастлива такой мелочи. Сев вместе с Кики на указанное Солом место, Джордж, вручил мне заслуженную кружку мокко, и я довольная начала поглощать любимый напиток в компании новых знакомых, которые так неожиданно и необычно (вспоминая вчерашние события) влились в мою жизнь. Все они оказались хорошими друзьями Джорджа. Еще эти ребята так ко мне хорошо отнеслись, потому что отчасти они уже меня знали. Бедного Джорджа раскусили. Он так много рассказал этим ребятам обо мне, что они только и ждали, что встречи со мной. Бедный мой друг, когда его нагло сдавали краснел как помидор, а мне было до жути приятно, что он всегда думал обо мне, и только меня можно было назвать предателем. От последних мыслей стало не по себе, и я решила подумать об этом позже, а сейчас наслаждаться игрой на гитаре веселого Джереми, и составить компанию ребятам в картах.

Обратный отсчет I [Countdown]Место, где живут истории. Откройте их для себя