Глава 32: "Решение"

1.3K 38 11
                                    

 Выбрасываю все, что скопилось и все еще мало. От этого не избавиться, все не решиться так просто. Поток мыслей, как и поток красок на моем холсте, набирал новые обороты и становился все смелее, возможно даже агрессивнее. Это как держать дикого зверя долгое время в клетке, думая, что он станет спокойным, но я то, знаю, что такой зверь в один прекрасный день соберется с силами и сломает клетку. Я тоже скоро соберу свои силы, соберу их в одну чащу, чтобы справиться со всем.

   Больше никаких белых красок, никаких черных, только если немного того и другого. Эти цвета придают всему жизнь. Да именно черное и белое. Наша жизнь конечно не шахматная доска и не клавиши на фортепиано, но близко. Без падения, нет взлетов что ли. Мне еще сложно здраво рассуждать об этом. Я все еще обессилена. Я как дикий зверь, рвущийся на свободу, но получающий каждый день дозу снотворного, дурманит.

   Краска везде: на руках, на лице, на одежде, на мебели, на полу... Мне  мало. Мне не хватает воздуха, мне все еще не хватает пространства. Я чувствую, как задыхаюсь, в прямом смысле. Я чувствую, как сжимаются внутри органы. Но я знаю, что я должна быть сильной. Я должна быть победителем по жизни, иначе меня растопчут, иначе меня бросят... Я всегда боялась упасть и не подняться. Сейчас мне страшно, потому что я чувствую, что упала.

   Снова и снова возвращаюсь к истокам, возвращаюсь к зашитым ранам. Саднит, особенно тогда, когда заставляют вспоминать. В последнее время мне пришлось многое вспомнить. Те люди, которые окружают меня. Они заставляют меня подняться и сразу взлететь, но у меня нет крыльев, и я снова больно падаю, после приступа счастья и эйфории. Жизнь жестока, но я благодарна им за эти чудесные мгновения. Я всегда ходила по краю. Нет, не так. Я просто всегда знала, что у счастья есть своя цена. Конечно же, противоположенная слову «счастье»... Тонкий лёд.

   Руки начинают дрожать, снова эта дрожь, которая не дает забыть...

   Джордж был первым к кому я привязалась, после того, как я осознала, что я одна в этом мире. Одна... Но появился он. Он был прекрасен. Яркий и красочный закат в дождливый и пасмурный день не сравниться с ним, он ярче, теплее... Я до сих пор очень люблю закаты. До сих пор люблю. Я росла, он был моей опорой. Я выросла и захотела почувствовать что-то новое. Мне снова повезло встретить Ника, такого мужественного и доброго. Я приобрела вдвое больше счастья. Друзья и любимый. Да, первая любовь, как трепетно раскрывающийся цветок внутри меня, дурманя своим легким ароматом. Неописуемо. Я...

Обратный отсчет I [Countdown]Место, где живут истории. Откройте их для себя