- Ты должна встать с кровати, черт возьми! – Возмущаясь, тормошила меня уже минут пятнадцать Нола, после того, как я еле-еле дошла до двери, чтобы открыть ей, точнее им.
- Я вылью на тебя ведро воды, если ты сию секунду не встанешь. – Послышался рядом голос второй подруги – Кики.
Я лишь хмыкнула, поплотнее закутавшись в одеяло. Я все еще надеялась, что им надоест, и они оставят меня в покое. Но когда я упала с дивана, и мир покатился перед глазами, я поняла, насколько сильно я ошибалась.
- Я и тут могу полежать. – Тихо прошептала я себе под нос, располагаясь на полу.
- Так не пойдет. – Сказала одна из них. И общими усилиями меня завернутую подняли в вертикальное положение, я как кокон еле держалась на ногах, опираясь лишь на этих двух несносных.
- Перестаньте. – Возмутилась я, наконец, полностью открыв глаза.
- Это ты перестань корчить из себя мученицу. – Начала отчитывать меня Нола, я лишь фыркнула, снова завалившись на диван. Им не понять.
- Джордж кинул нас. – Произнесла Кики, я на минуту оцепенела. Затем полностью освободилась от одеяла и пошла в ванную. Они последовали за мной, обговаривая эту тему. Никто не знал, куда он уезжает, но его заявление об уходе уже подписано.
- Рин, нам надо срочно поговорить. – Послышалось мне за спиной.
- Это точно, что с тобой твориться?
- Все отлично. – Хрипло ответила я. Это все из-за слез, надо было же столько плакать, теперь нос окончательно заложило.
- Нет, не отлично. Ты снова в своем мире, в который никого не подпускаешь. - Начали возмущаться они.
- Просто оставьте это. – Включив воду, чтобы набрать ванную, сказала я.
- Ну уж нет! – Прикрикнула на меня рыжеволосая, да так, что у меня аж волосы на затылке дыбом стали.
- Что вы делаете? – Обе начали стягивать с меня одежду. – Эй!
- Залазь быстро в воду. Будем приводить тебя в порядок, потом тебя ожидает серьезный разговор. – Так же грозно начала Нола. Больше не сопротивляясь, я залезла в ванную.
- Вода еще не набралась, мне холодно. – Проворчала я.
- Я сделаю чай. – Тут же вызвалась Кики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
RomanceЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...