Глава 41: "Ранее..."

653 26 0
                                    

Эрик P.O.V.

- Когда ты собирался сказать мне? Сколько ты еще собирался врать? – Кричал я на Сола, не веря в происходящее.

- Послушай, так было лучше для тебя.

- Да? Откуда тебе знать? Ты не представляешь, какой я скотиной себя сейчас чувствую.

- Послушай...

- Девушка, которую я, по вашей же прихоти, оставил в больнице одну – пропала. Исчезла, когда я праздновал свое, хренова, день рождение. И ты говоришь мне, что так было лучше для меня? – С неприязнью и горечью, не переставая расхаживать по студии, говорил я.

- Мы обложались...

- Это все что ты мне можешь сказать?

   Я не узнавал в этом парне своего друга. А мне казалось, что все начинает налаживаться с тех пор, как он вернулся к нам и стал нашим вторым, а в будущем, и постоянным менеджером. Но меня все дурачили. Я ждал в этом всем какого-то подвоха, просто не ожидал, что все будет именно так. Такое чувство, что он появился тут, чтобы подготовить меня к этому разговору. Чтобы подготовить меня к тому, что я больше не смогу увидеть её.

- Я разочарован в тебе, ты слышишь? – Спросил я его, схватив за майку. Во мне кипела злость, я не хотел причинять ему вред, не хотел снова ударить, но... Сол продолжал молчать, в то время, как мое терпение лопалось, как мыльный пузырь.

   В студию влетел Джереми, и только поэтому мне удалось сдержать себя. Схватив свою байку, я вышел и оставил их одних. На ходу я одел байку и, вытащив из кармана пачку сигарет, закурил.

   На улице было достаточно темно, но даже так, я бы не мог с легкостью скрыться, как раньше, с учетом нашей популярности. Но никто не остановил меня. Я словил такси и направился в нашу старую студию. Никто не знал, что я выкупил её несколько месяцев назад и теперь, когда мы вернулись с тура, я использовал её, как свой дом и убежище.

   Наверное, этот мир никогда не станет нормальным. Он продолжит ставить мне подножки и смеяться надо мной. Я ужасен в отношениях с людьми, но хорош в музыке. Почему у меня нет выбора на этот счет? И почему я не могу исправить это? Почему я не могу вернуть её? Почему она не может вернуться ко мне?

   В ужасном настроении я провожу оставшуюся ночь и следующий день. Потом снова возвращаюсь в мир, который для меня приготовили. С новыми силами и еще более не в себе. Замкнутым и без эмоциональным.

Обратный отсчет I [Countdown]Место, где живут истории. Откройте их для себя