Глава 4: «Перемены в зеркале».

2.8K 65 2
                                    

Утро для меня началось самым сказочным образом: под запах мокко и мелодию гитары я открыла свои тяжелые веки, видимо, от вчерашних слёз. Но эти два составляющих сделали моё пробуждение очень даже приятным. Я встала и потерла глаза, в душе была лишь лёгкость и необычная бодрость. Комната казалась не такой уж и пугающей. Кроме меня в ней никого не было.

- Доброе утро! - пропел смеющимся голосом кто-то позади меня. От неожиданности я упала с дивана, устроив грохот на всю комнату.

- Больно-то как, - простонала я.

- Эй, ты в порядке? - ко мне подбежал испуганный Джордж. Хаха, только раз в жизни, наверное, можно увидеть такое пробуждение девушки... Он помог мне встать, при этом задев мой уязвимый для щекотки бок.

- Не пугай меня больше так! - взвизгнула я и в шутку, от разыгравшихся нервов, хлопнула его по плечу.

- Черт, я думал, услышать простое «спасибо», -засмеялся он с моей реакции. - Это как в тот раз, когда я разбудил тебя на лекции по философии и ты упала, - вспоминая мой второй день в колледже, еще громче начал смеяться он. А я ведь и забыла...

- Мог бы и не вспоминать, - насупилась я. - Я не виновата, что препод оказался таким скучным скрягой. В общем, спасибо, - отвернувшись от него к окну, сказала я.

- Да не за что. Можешь переодеться, я оставил тебе одежду на диване, которую утром привезла Кики. Кстати, она сейчас знакомится с участниками группы, так что спускайся и присоединяйся к нам, - я очень обрадовалась его словам и, встав с дивана, взяла одежду.

- О, Господи, - я наконец-то увидела своё отражение в зеркале. Зрелище было не для слабонервных: тушь растеклась по всему лицу, от румян осталось только название, волосы были немного слипшимися, видимо, от крови, одним словом – кошмар. Мне не то чтобы можно было в огороде ворон пугать, меня бы в фильм ужаса без грима приняли на главную роль. - Ааа, тут ванная комната есть, ну хоть немного воды, чтоб умыться. Ну хоть что-нибудь.

Поняв мою панику, Джордж удалился из комнаты. Бинго, кто-то молодец, нашел мою сумочку. Найду спасителя - расцелую, честное слово. В то время, когда я радовалась неожиданной находке, в комнату вернулся Джордж и принес мне полотенце и воду.

- Спасибо, Джорджи.

- Приводи себя в порядок и спускайся вниз, твоё кофе скоро остынет, - сказав это, он вышел.

Я улыбнулась ему и, не теряя больше времени, начала умываться. Приведя в порядок лицо, я испортила безупречно белое полотенце, надеюсь, его хозяева не сильно на меня разозлятся. С волосами вышло потруднее, они были слишком длинные для меня, и сейчас казались мне скучными и надоедливыми, открыв старый комод, на котором стояла швейная машинка, я отыскала ножницы, и, не долго думая, обрезала свои волосы, которыми еще вчера могла похвастаться. Такой ужасно необдуманный и резкий поступок мне даже принес удовольствие. Теперь, когда волосы лишь немного касались плеч на душе появилось новое облегчение. Взяв карандаш для глаз и тушь, я со скоростью света нанесла свой привычный макияж. Сейчас и в зеркало можно посмотреть. Хм, осталась еще одежда. Да, Кики просто молодец, знает, что мне необходимо. На самом верху пакета лежали любимые узкие джинсы и белая футболка, которую она мне недавно подарила. Я переоделась и, не переставая умиляться своей чистоте, достала со дна пакета кеды. Накинув кожанку, я собрала все свои вещи и еще раз посмотрелась в зеркало. Ну вот, другое дело. А короткие волосы мне очень даже идут. Моё лицо сейчас кажется еще меньше и глаза,глубокого синего цвета стали вдвое больше. Неплохо.

Покинув, комнату с красными стенами, в которой я изменила себя до неузнаваемости, я пошла на запах кофе. Чем ниже я спускалась по лестнице, тем больше я голосов слышала. Вся моя уверенность как-то сама по себе улетучилась. Выглядела я прилично, но я этим ребятам доставила столько хлопот... Еще я немного побаиваюсь Сола, бррр... надо как-то извиниться и сказать спасибо за вчерашнее.

Так бы я и стояла, вцепившись в ручку, пока голос за дверью не сказал:

- Можешь войти.



Обратный отсчет I [Countdown]Место, где живут истории. Откройте их для себя