Я была слишком расстроена, что даже руки совсем не хотели слушаться. Вот уже второй раз падают ключи. Сол аккуратно взял меня за плечи и отодвинул в сторону, потом сам взялся за открытие двери. Через несколько секунд мы уже были в моей квартире.
- Спасибо тебе, - коротко сказала я ему, он до сих пор продолжал стоять у порога, переминаясь с ноги на ногу, явно не зная, куда себя деть. Он тоже выглядел слишком уставшим. - Может зайдешь на кофе?
- Я думаю, тебе сейчас больше хочется побыть одной, так что я лучше поеду...
- Я настаиваю, - громко сказала я, разбивая тишину своей пустой квартиры. Боже, этот парень просто убивал. Мне сейчас хотелось больше всего утешения, а не побыть одной и поплакать в подушку. Я демонстративно показала ему путь на кухню. Поняв, что просто так от меня не отделаться, он начал снимать обувь.
- Хорошо, - коротко ответил он.
- Я поставлю чайник. Что ты будешь пить? - прибирая на ходу вещи, спросила я у него. Как же давно я здесь не была... А пылищи то сколько ффф...
- Может нам стоило заехать за лекарствами? - спросил он неожиданно позади меня. Я замерла. - Ты что-то слышал?
- Нет. Стены там не соломенные, знаешь ли, да и лезть в чужие дела я не люблю, - слегка небрежно сказал он мне. Я сразу успокоилась.
- Я завтра все куплю. И спасибо, что спросил, - держа себя под контролем, спокойно отозвалась я.
Мы переместились на кухню, когда Сол спросил, где ему можно закурить, не долго думая, я открыла окно и разрешила курить ему прямо на кухне. Теплый ветерок прошелся по рукам, обволакивая нежностью, по шее пробежались мурашки. Я сделала ему крепкий кофе, а себе просто чай. Не знаю почему я подумала, что ему сейчас захочется именно этого. Он с благодарностью посмотрел на меня и кивнул, когда я протянула ему кружку. Я села напротив. Мы долгое время молчали, думая каждый о своем. Я рада, что это был именно Сол. Я чувствовала, что он сможет поддержать меня, а не давить, как это делают обычно все в моей жизни. К тому же, он был из тех, с кем можно было общаться жестами и взглядами, а это лучшее, что со мной случилось за последние дни. Меня не пилили, а понимали.
Я еще раз посмотрела на своего нового друга, только теперь медленнее, изучающе: короткие, выкрашенные в белый, волосы; овальное лицо, с не резко выраженными скулами, хотя оно и было худощавым; правильный нос без горбинки; красивые губы; не слишком длинные, но и не короткие ресницы и глаза нереально голубые, цвета чистого неба. У него очень длинные пальцы, прямо как у пианиста, хотя это и не обязательно. Периферическим зрением он заметил, что я разглядываю его, поэтому, выкинул сигарету и закрыв окно, он повернулся ко мне всем корпусом и начал разглядывать меня в ответ. Я сиущенно опустила глаза в кружку с чаем, на поверхности которой красиво плавал лимон. Дело в том, что его взгляд был слишком серьезным, я только сейчас заметила, что он редко улыбался своими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
RomanceЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...