Даже ошибки могут быть правильными. Они объединяют нас, сближают и делают сильней. Так мы все встретились, так я влюбилась, нашла друзей и поняла, что меня любят, сильно любят. Быть нужной - это лучшее, что можно почувствовать и ощутить на себе. Открыть в себе второе дыхание и найти свое вдохновение в жизни, а жизнь, как вы знаете, неисчерпаема, даже после смерти, ведь мы остаемся в чем-то сердце и памяти.
Я чувствую, что нашла что-то стоящее и поняла, что-то важное и необходимое мне. И не одна я. Каждый вынес для себя урок и каждый изменился за это время. Кто-то больше, кто-то меньше, но мы не изменили свои мечты и это важно. Я все еще мечтаю о счастье, свободе и все еще хочу чувствовать под ногами время, но что если это все у меня уже есть? Теперь, когда я смело могу поднять голову на встречу ветру и держать его за руку. Теперь, когда я прошла этот долгий и тернистый путь, и дважды получила в награду жизнь - все это не так уж и важно. Я счастлива, потому что жива и я хочу жить, чтобы по достоинству оценить все, что у меня есть. Чтобы любить.- Эй, ты снова задумалась. - Хватая меня за щеку, дуется на меня Эрик, хотя сам только открыл глаза. - Эй, не люблю, когда ты так делаешь и мы уже, кстати, почти приехали. - Улыбаясь, отвечаю я ему, убирая его руки со своего лица. Он замечает мою рассерженность и берет мое лицо в свои руки, поворачивая к себе. И я снова не могу устоять перед этими глазами...- Я что снова уснул? - Именно. - Пытаясь отвернуться, парирую я.- Почему ты меня не разбудила? - Укоризненно, как маленький ребенок, спрашивает он. - Я тоже хотел посмотреть на... На тебя. Смотрел бы только на тебя всю дорогу. Так что в следующий раз разбуди меня. Ясно?- Может мне нравится смотреть на тебя спящего. - Подмигнув ему, отвечаю я. Раздраженность уходит на второй план, после его длинной и несвязной тирады, такого сонного и до безумия красивого. - Я настолько сексуален, когда сплю? - Не унимается он, заставляя меня своим вопросом улыбаться еще больше.- Да, да, твои слюни очень сексуально стекают по бороде. - Подначивая, целую его в щеку. Но руки сами пробираются в его мягкие непослушные волосы и следующий поцелуй приходиться в губы.- Вот черт. - Передавая мне свое дыхание, пытается возмутиться он. - Вот за это, я и люблю тебя Ринаэль Маргарет Уорд. Ты же знаешь это? - От его поцелуя по телу проноситься волна счастья и эйфории, но в голове все еще прокручивается мое имя. Его фамилия. Отстраняюсь от него на пару дюймов и ловлю его взгляд.- Все еще не могу поверить в то, что твоя фамилия - Уорд. - Поэтому тебе уже никуда от меня не деться. - Крепко обнимая меня, он утыкается своим носом мне в шею, зная, как это на меня подействует.- Уснешь и проверим. - Прошептав это Эрику на ухо, беру его за руку. Такие теплые.- Врятли. - Обнимая меня все крепче и увереннее повторяет еще несколько раз, чтобы я наконец поверила, что он больше никогда не оставит меня одну. Никогда.
Все одинаково, каждое чувство лишь заставляет жить. Будь то боль или любовь. Мы живы и - это, пожалуй, самое важное на данный момент, а завтра будет уже другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
Roman d'amourЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...