Глава 34: "Раствориться"

1K 39 9
                                    

  Я слепо верила в то, что происходило вокруг. Так нелепо было находиться так близко к правде и не видеть её возле самого своего носа. Они все знали. Трещина в груди становилась все больше. Внутри меня уже образовалась воронка, которая собрала слишком много негативных эмоций... Когда прекратиться боль?

   Они все знали.

   Я хочу объяснений. Все еще не хочу верить в это. Закрываю уши руками и мотаю головой. Кажется что это все сон.

   Через некоторое время в комнату снова заходит Лео.

- О чем думаешь? – С ходу спрашивает он. Я молчу, перебирая как счеты свои мысли. Только в них больше нет никакой последовательности. Все исчезло. Что-то снова рухнуло и развалилось.

   Я отпрянула, почувствовав его руку на своем запястье, но он не сдавался, и продолжал привлекать мое внимание к себе. Я в это время просто ничего не слышала. Смотря на стену, я пыталась справиться со внутренней борьбой. Пока перевешивала боль...

   Все они...

- Присядь.

   Я так и сделала.

- Теперь ты знаешь. – Как будто продолжая издеваться надо мной, калеча меня, говорил он. Я уставилась на него, как на слабоумного, показывая всю злость и отчаяние в своем взгляде. Никаких поблажек от него так и не последовало.

- Ты добился того чего хотел? – Резко спросила я его, прерывая его бесконечную речь с повторениями о самом остром.

- Нет. – Спокойно ответил он, игнорируя мой взгляд и мою резкость.

- Что-то еще добавишь? – Язвительно спросила я, пытаясь сдержать новый поток слез.

   Моя рука выскользнула из его хватки. И я почувствовала себя бездушной марионеткой. На долю секунды мне показалось, что внутри все выключилось. Такое безумно страшное чувство. Теряюсь.

- Я могу рассказать тебе все, если хочешь.

   Я обдумывала его слова. Хочу ли я узнать все, что произошло на самом деле? Смогу ли я принять правду? Смогу ли я...?

- А могу ли я тебе доверять? – Уже вслух спросила я, сама того не осознавая. – Почему ты это делаешь? Ты так и не ответил.

- Пожалуй, я могу ответить. – Сухо сказал он. – Но при одном условие.

- Каком?

Обратный отсчет I [Countdown]Место, где живут истории. Откройте их для себя