Глава 3: «Одурманена».

3.1K 70 0
                                    

Я бы, наверное, могла находиться в его объятиях вечно, но это было не для меня. Я чувствовала вкус предательства, ощущая на губах слёзы. Находясь в такой ситуации, я делала больно не только себе, но и Джорджу.

Я высвободилась и быстро встала на ноги, голова закружилась и я чуть не упала, если бы не Джордж, но... Опираясь на стену, я нащупала ручку двери и вышла, оставив его одного. В глаза резко ударил свет и шесть пар глаз уставились на меня, как на ненормальную.

- Выход там, - указал мне на другую дверь Сол (единственный, кого я тут узнала), отводя глаза от всех присутствующих, я направилась в указанном направлении. Спустившись по лестнице, я оказалась на балконе. Свежий воздух смыл с меня всю одурманенность этим местом. Я простояла так около минуты, блаженно вдыхая холодный воздух. Потом я спустилась по пожарной лестнице на несколько пролётов и оказалась в переулке, который освещала единственная лампочка, которая находилась над железной дверью. Этого света мне вполне хватило, чтобы осмотреть себя. Кожаная куртка и платье вроде осталось в целости и сохранности, но от куртки отвалилось пару пуговиц, и колготки пострадали во всех понятиях этого слова. Стоп, а где мои туфли? Хм, а я сразу и не заметила, как так быстро умудрилась спуститься с лестницы. Ночь была не из самых теплых, хотя и был самый разгар летнего сезона. Я сняла остатки колготок и выбросила их в ближайший мусорный бак. Куда делась моя сумочка, я тоже могла лишь догадываться, но этого мне делать  сейчас просто не хотелось. Я просто... Не знала, что мне со всем этим делать.

- Что ты тут делаешь? - задал мне кто-то вопрос, от испуга моё сердце бешено заколотилось. Я обернулась, напротив меня стоял тот самый вокалист, который с первого взгляда покорил меня. Еще на минуту я потеряла дар речи, смотря на него. Снова тот же эффект...

- Я... я не знаю, -всё, что я смогла ему ответить. Это лишь были три банальных слова, которые бы мог сказать только потерявшийся ребёнок. По всей видимости, ребёнком я сейчас и являлась, заблудившимся в жизни.

- Ты, та девушка, - размеренно произнес он, сокращая между нами расстояние на два шага. - Как ты... твоя голова? - спросил он, неловко почесывая свой затылок. Я молчала, игнорировала его вопрос потому, что мне было до жути стыдно, и я уже не могла рационально думать из-за холода. Еще пару минут и я либо начну говорить не членораздельно, как зомби, либо вообще слягу на дороге. - Если честно, я думал Джордж позаботиться о тебе, - немного грубо продолжил говорить парень. - Я Эрик, - он протянул мне руку в знак приветствия. Не поколебавшись и секунды, я протянула свою руку в ответ. Да, вот такой я беспомощной и являлась, полагаясь сейчас на незнакомца.

- Рини, - сказала я ему свое имя в ответ. Пожав ему руку, по телу пробежала приятная дрожь. Держа вот так просто его руку, я перестала чувствовать холод, просто забыв о его существовании. Здесь и сейчас были только мы двое. Глупая, глупая девочка, сама не понимая своего поведения к этому парню, твердила я себе ежесекундно. Прикосновение согревало сердце, и я опять попадала в ловушку, придуманной мною иллюзии.

- Пошли внутрь. Приведешь себя в порядок, возьмешь свои вещи, и я задам трепку Джорджу за его плохие манеры относительно девушек.

Я стояла и молчала пока этот ослепительно яркий парень беспокоился о девушке, которую встретил лишь второй раз в жизни. Я вновь вернулась в это странное здание. Только в этот раз Эрик отвел меня в другую комнату. Заметив мою усталость, он устроил меня на диванчике, который выглядел довольно неплохо, по сравнению с красными стенами комнаты, которые при первой же возможности ввели бы меня в ужас, но сейчас я сильно устала. Все завтра. Завтра мне о многом надо будет подумать.


Обратный отсчет I [Countdown]Место, где живут истории. Откройте их для себя