Все как в тумане. Скорая, реанимация, полиция. В душе море пустоты, а руки уже ощущают первый поток слез. Родные, близкие, любимые – все вертится перед глазами. Все кончено, но даже у конца нет завершения.
- Вина – это твоя совесть, которой у тебя не оказалось, которой у тебя никогда не было.
- Ты так считаешь? – Подходя ближе, спрашивает Ник.
- Уходи, пожалуйста... - Шепчет мне рядом Эрик. Но я и правда достигла предела, но есть ли какие-то пределы у Ника? Неужели я когда-то влюбилась в настолько ужасного человека?
- Он не сделает мне больно. – Смотря прямо в глаза Нику, отвечаю я. – Ведь если он сделает что-то мне, то ему от этого будет еще больней.
- Ты так уверена? – Сжимая кулаки, спрашивает он. Нас уже отделяет лишь три шага, и я пытаюсь лихорадочно придумать план, как спасти Эрика. Как мне спасти нас всех.
- Не трогай её. – Пытаясь отвлечь от меня внимания, достаточно громко говорит Эрик. Пока, он отвлекается на него, я делаю шаг в сторону своей сумки. Телефон в этом случае не поможет, ведь я не настолько быстрая, чтобы успеть хоть, кому-то сообщить о том, что происходит, но где же весь персонал? Отвлекаясь, не замечаю, как Ник сжимает здоровую руку Эрику.
- Ты помнишь... - На одном дыхание произношу я... - Ты помнишь, как мы впервые встретились? – Ник забывает о моем парне и поворачивается ко мне. Да, правильно, я должна тянуть время, пока Джереми не поймет, что я пропала. Я должна направить всю его злость только на себя.
- Почему ты спрашиваешь об этом? – Немного раздраженно, но с интересом спрашивает он. Я смеюсь и прикладываю правую руку ко лбу, наконец, поняв этого психа. Он все еще любит меня...
- В тот день я впервые сбежала из дома. В душе было так гадко и пусто, что я просто не могла оставаться рядом с чужими мне людьми. До полуночи я бродила по парку, потом увидев твой силуэт, идущий мне на встречу, испугалась до чертиков и побежала к выходу. Тогда я впервые поняла, как беспомощна, когда одна. Но ты оказался не тем, кем я думала... - Полностью завладев его вниманием, я прислонилась к столику, хотелось, чтобы он отошел от кровати Эрика, как можно дальше, но он стоял на месте, как вкопанный. – Я подумала...
- Ты подумала в тот раз, что я маньяк. Да, помню, мы долго с этого смеялись. – Продолжив за меня, без каких-либо эмоций произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
Roman d'amourЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...