Горячий чай разливался по телу новым потоком энергии, я словно начала оживать от долгого перелета. Мы сидели на диване в тишине уже около часа. Он не задавал вопросов, но я чувствовала его волнение, которое успело передаться даже мне. Я вышла из своих мыслей и переключилась на то, что находиться вокруг.
Стены бежевого цвета имели интересный орнамент из золотистых тонких линий, которыми вырисовывался некий рисунок. С первого взгляда мне показалось, что на стене, у которой стоял стол с вазой, было нарисовано некое морское царство, но все менялось, как только лучи солнечного света падали под другим углом. Это настолько завораживало меня, что я не могла оторвать глаза, придумывая все больше новых композиций.
Я закрыла глаза, представляя новую картину, я провела руками по мягкой обивке дивана, на котором я сидела. Эти новые ощущения поднимали мое настроение. Когда моя рука дотронулась до его руки, я улыбнулась и открыла глаза, выключив изображение картины, которую только что нарисовала в голове.
- Ты хорошо потрудился. – Прошептала я.
- Вижу, ты оценила мои старания. – Улыбнулся он мне в ответ, и убрал свою руку от моей, взъерошив свои светлые волосы, которые заметно отрасли. Ему шел этот творческий беспорядок на голове. Он казался таким милым. Я посмотрела на свою руку, которая одиноко расположилась на диване, цвета слоновой кости и мне стало уныло. Но чего же я хотела, придя к нему? Я усмехнулась своей же жадности. И снова начала осматривать его квартиру.
- Не хочешь перекусить? – Предложил мне Джордж.
- Может, прогуляемся?
- Ты не устала? Выглядишь неважно...
- Мне уже лучше. – Соврала я ему и встала, чтобы занести кружку на кухню.
- Ладно. – Лишь ответил он и ушел в другую комнату. Я вздохнула, оставшись одна в этой чудесной комнате. Тишину нарушила вибрация его телефона. Шум становился все ощутимее, но я не могла понять, откуда он исходит. Я испугалась, потому что первым делом подумала, что это они, поэтому начала бегать по комнате ища это шумное устройство. Джордж вышел из комнаты, уже переодетый, и сразу же достал телефон с книжной полки. Ну конечно... Там бы я его точно не нашла.
- Да, привет. – Он посмотрел на меня во время разговора. – Да. Да, конечно. – Моё сердце ёкнуло, потому что я до сих пор не понимала, кто это может быть. – Нет, не сегодня. – Ответил он кому-то и с моих плеч свалился целый груз от этих слов, я почувствовала себя в безопасности. Без них я была в безопасности... Вроде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
RomanceЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...