На четвертый день пребывания в больнице, мне захотелось лезть на стену. Я все еще ни с кем не виделась. Каждый день, подходя к зеркалу, мне становилось не по себе. Я потеряла в весе, и это сразу было заметно. Казалось, спав столько времени, мои круги под глазами должны были исчезнуть, но я все еще выглядела разбитой.
Я все же ответила Эрику на его письмо, надеюсь, он простит меня за те слова.
Дорис и Нола почти поселились со мной в палате, поэтому мне не приходилось скучать по тишине, но четыре стены все же давили, я просилась домой, но Лора не хотела меня выписывать. Только почему?
- Привет. – Услышав этот голос, я резко обернулась. В дверях стоял Ник, и держал руках букет белых роз. Не отрывая от меня глаз, он зашел внутрь и закрыл за собой дверь. – Как ты себя чувствуешь? – Спросил он, сокращая между нами расстояние. Я все еще молчала, разглядывая его, а он меня. Чем ближе он был, тем больше я чувствовала, что от его веет холодом, и меня пробирала дрожь.
Со мною такое случалось только тогда, когда мне кто-то не нравился. Но это был всего лишь Ник. Я больше не боюсь его. Он поднес ко мне цветы, я вытянула руки, чтобы забрать их, но когда он собрался мне их отдать, я опустила руки, и цветы упали мне на ноги, немного задев шипами кожу на оголенных лодыжках.
- Что ты тут делаешь? – Спросила я у него, все еще не отрываясь от его карих глаз. Он нахмурился, но не никак не прокомментировал мой жест, относительно цветов лежащих на полу. Он присел возле моих ног и собрал розы в букет, потом прошел мимо меня и положил их на журнальный столик.
- Я хотел узнать как ты, и извиниться, за то, что не пришел раньше. – Спокойно произнес он. Я повернулась к нему, чтобы видеть его лицо. Мне было неспокойно, когда он находился за моей спиной.
- Тебе лучше уйти. Я не хочу сейчас никого видеть. Я сказала, чтобы ко мне никто не приезжал. – Объяснив ему свою позицию, я взглядом показала ему на выход. Сев на кровать я взяла в руки блокнот, чтобы хоть чем-нибудь отвлечь себя от него. Хоть я к нему ничего и не чувствовала, но я все равно продолжала нервничать рядом с ним, до дрожи в руках.
- Боишься показать им насколько ты слабая? – Спросил он у меня. Услышав это я оторвала взгляд, от чистой страницы в блокноте, и посмотрела на него. Недобрая улыбка на его лице, на секунду, привела меня в ужас, я даже перестала дышать. Внутри что-то кольнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
RomanceЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...