***
- Хорошая работа.
Впервые за долгое время, похвалил участников своей группы их новый лидер. Ребята, переглянувшись, начали как ненормальные кричать, тем самым еще больше привлекая к себе внимания не на шутку разбушевавшихся фанатов. Еще раз улыбнувшись, лидер покачал головой и поспешил сесть в их фургон.
- Джо, на сегодня еще есть какие-нибудь планы? – Устало спросил парень своего менеджера.
- Ты на часы смотрел? – Шутливо спросил тот в ответ, заставляя парня вновь вернуться в реальность. И правда, разблокировав свой телефон, он, наконец, посмотрел на время, и убедившись, что в 23.43 никаких дел быть не может, откинул голову на мягкое сидение и закрыл глаза, напевая одну из своих старых песен. На него вдруг резко накатила волна усталости, и в очередной раз захотелось остаться одному, что почти нереально теперь, когда они стали настолько популярны.
- Не становись ханджой. – Первым, влетев в фургон, бросил ему Райн, после чего подтянулись и остальные ребята. Он ничего не ответил, чтобы не последовало еще больше слов. Эти ребята, были той частью его прошлого, от которой ему становилось не по себе. Каждый раз, когда он их видел, хотелось бежать.
Заметив усталость Эрика, Джо высадил его около отеля, в котором они остановились. Парень вышел, под вопли остальных участников, которые начали возмущаться и настаивать на том, что концерт необходимо отметить. Но он молча вышел, не замечая этого и направился уже по привычному маршруту, ему даже забронировали отдельный номер на время, пока они на гастролях.
На восемнадцатом этаже видно много огней и очень одиноко. Он очень любит пить крепкие напитки, наблюдая за оживленным городом. Так он создает иллюзию жизни, чтобы окончательно не разрушить себя. Так хочется позвонить и разузнать все. Казалось бы, его жизнь должна была начаться заново. Такой шанс дается не многим, не многие достигают таких высот, но все не то. С каждым городом и каждым переездом, он все больше и больше осознает, что это не для него. Только не сейчас, когда он до сих пор держит в своем сердце воспоминания о ней.
***
В тот самый момент родители молятся, чтобы с ней все было хорошо. С каждым новым днем улучшения становятся почти видимыми. Сегодня она даже пошевелила пальцами на руке. Это вселяет надежду в их сердца. Их маленькая дочь, которую они оставили с Нолой – заболела, и теперь им надо вернуться домой на несколько дней раньше. Переговорив с медперсоналом они все-таки оставляют свою дочь одну, надеясь, что все будет хорошо и в скором времени их кто-то заменит. Ведь они не хотят оставлять её одну ни на минуту, ни на секунду, но у них есть еще одна дочь, которая ждет их возвращения домой. Напоследок они целуют её в щеку и уходят, оставив сообщения для её лучшего друга и мальчика из детства – Джорджа. Они не хотят причинять ему неудобства, но их что-то тревожит, когда они стоят в аэропорту и ждут своего рейса. Им не хочется выбирать, но голос маленькой дочери врывается, как ураган в голову, и закрыв всю жалость по отношению к девушке на замок, они возвращаются в родной город, понадеявшись, что кто-то все таки сможет побыть с ней рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
RomanceЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...