Глава 31: "Мои ошибки"

1.2K 36 13
                                    

Нола P.O.V.

Утром он так и не появился. Я боялась думать о том, что могло случиться.

Как по шаблону я встала и приняла душ. Затем намазав несколько тостов джемом села за стол и начала свою трапезу. С каждым укусом еда во рту становилось все отвратительнее, без него все было не так. Я выкинула свой завтрак в урну, помыла посуду и легла на диван.

Именно это я и ненавижу во всех отношениях. Когда начинаешь ждать, предсказываешь будущее и отдаешь часть себя другому. Лучше быть одной - и сейчас походу меня стошнит от одной этой мысли.

Я снова начала набирать его номер. Снова и снова. На дисплее появился номер Сары - давней знакомой, которая помогла мне с работой. Как хорошо, что меня ещё помнят мои старые знакомые. Хотя постойте-ка, я вообще-то работник незаменимый, причём работала за границей. Так что... А ну да, надо же ответить.

- Хэй, Кэр, ты помнишь, что завтра твой первый рабочий день? - Бодро сказала мне Сара.

- Я Н о л а, сколько раз можно повторять? - Проговаривая свое имя по буквам, сказала я.

- Ну вот пока я не получила от тебя копию паспорта, будешь задирой Кэр, с которой мы тусовались в школе. - Ехидно сказала она.

- Чёрт, забыла... - Хлопнув себя по голове, пробормотала я. - Сегодня все будет. Обещаю.

- Ну, уж постарайся.

Кинув телефон на диван, я закрыла лицо руками, обдумывая как же встать и хоть что-то сделать полезного. Увы, не получалось. Зазвонивший телефон придал мне бодрости. Но схватив его, я не обнаружила того имени, которое так желала увидеть на дисплее.

- Алло. - Вяло ответила я незнакомцу.

- Э т о Я. - Проговорив каждую букву, сказал он, как делал постоянно раньше. Я оцепенела. - Ты скучала? - Спросил он, ухмыляясь. Мне даже не нужно было его видеть, чтобы знать это.

- Почему ты мне звонишь? - Сглотнув достаточно громко, спросила я. Волнение накрыло моё тело полностью, заставляя каждую мышцу сжиматься.

- Мы должны встретиться. - Утверждающе сказал он, не давая мне какого-либо выбора. Впрочем, это было в его духе...

- Не думаю... - Уклончиво начала говорить я.

- Мне заехать к тебе?

Обратный отсчет I [Countdown]Место, где живут истории. Откройте их для себя