Мне всегда казалось, что нам отведено недостаточно времени. Двадцати четырёх часов в сутки для меня просто не хватает. Так мало времени, чтобы понять себя, а когда приходит новый день и время обновляется, что-то меняется и в моей жизни, я и сама меняюсь, ведь стрелка часов не перестает бежать...
Каждый раз заходя домой, гуляя по улицам, встречая друзей и знакомых, спеша на разные встречи или в колледж, меня посещают мысли, что это все не я. Чужая жизнь, чужие чувства, чужие возможности. Полная отчужденность от происходящего. Всегда не хватает части себя настоящей. Люди смеются и плачут - я делаю тоже самое, но как будто по шаблону или потому, что так должно быть. Такое неприятно щекочущее нервы чувство. Включаю громко музыку, но для любимой песни никогда не хватает громкости, очень обидно. Проваливаюсь без остатка в мир искусства. Друзья говорят, что только так я становлюсь настоящей, не стесняясь ни одной эмоции на лице. Чтобы это могло значить? Я не люблю секреты, но сама же прячу свою боль за очками зрелости и понимания. Хоть я и ни черта не понимаю в жизни.
А стрелка все вертится. Какой-то гений придумал часы, чтобы люди научились ценить время и планировать его, не так ли? Нет, я так не думаю, этот сложный механизм придумало ещё солнце, чтобы мы умирали и закутывали себя в паутину дел. Я не хочу так или скорее, просто не могу. Остановите время, ведь я знаю, что мне его предоставили не слишком много. И все же, я постоянно задумываюсь о своей жизни и пью чай так долго, что он из стадии «горячий» переходит в стадию «уже остыл». Я не бегу, но и не плыву по течению. Мне нравится против ветра, чтобы ощутить на коже его прикосновения - это единственная настоящая вещь в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
RomanceЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...