"Ни один океан
Не разбудит
Во мне чувств
Что вызывал
Ты"
Публика взрывается, когда на сцену выходят они. Я теряю разум, при виде его. Я больше не могу контролировать себя. Мои ноги снова несут меня куда-то, куда не следовало бы. Это как громкое дежавю. Фонтан чувств, который просто не может в тебе поместиться. И тонкие осколки собираются воедино, оставляя царапины. До ужаса больно, но необходимо.
Ты заставляешь меня сгореть,
А потом уходишь
Я так и не смог тебя уберечь
И ты мое сердце тоже...
Меня колотит и я под гипнозом, оказываюсь на танцполе, не понимая, как я смогла попасть сюда. Люди толкают меня, и кто-то больно наступает на ногу. Я замечаю бурное движение впереди и понимаю, что мой план закончился – Лео все понял и... Там он не один. Джордж, Нола, Кики, Майкл, Сол. Я смогу почувствовать их присутствие даже в кромешной тьме, но под светом прожекторов – это сделать вообще не сложно. Так вот, что планировал Лео. Да, он превзошел себя и все мои ожидания. Такая масштабная встреча...
Я всего лишь одна единица в этой толпе из тысяч человек. Разворачиваюсь и, расталкивая всех, убегаю, больше не слыша этого чудесного голоса, который я так люблю.
Рини P.O.V.
Вчера я так и не смогла уснуть и просмотрела каждый концерт, который будет проходить. Самой горячей темой в поисковике стала новоиспеченная группа, которая уже собирает стадионы фанатов. И так как они приезжают в родной город, они согласились дать небольшой концерт. Эта группа... Эрик. Я больше не сомневалась на счет того, куда я направлюсь завтра.
В этом мире все очень сложно, даже люди идут не напрямую, а через овраги. Мне не хочется делать поспешных выводов о тех, кто меня окружает, но получается, что так все и есть. Люди врут. Я давно поняла это, только вот смириться все никак не получается, будь то даже во благо. А если все наоборот?
Весь день думаю о том, как снова сбежать. Лео все-таки сделал это. Он сделал то, чего я больше всего боялась – столкнул меня в пропасть воспоминаний. Но почему, Лео? Спрашивать у пустоты легче, чем подойти и посмотреть в глаза живому человеку. Да, я возвела стены, но они получились тонкими и он сдвинул их, без единой трещины и царапины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
RomantizmЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...