Нола P.O.V.
Теперь все стало куда сложнее, чем было ранее. Рини сторонилась каждого, кто пытался заговорить с ней. И честно говоря, мы с Солом не понимали в чем дело. Даже, после разговора с Эриком, не стало легче.
Посвятив нас в происходящее, я еще больше задумалась о ее бывшем - Нике. Жаль, что мои мысли на этот счет не достигали и нескольких предложения, все из-за того, что меня не было рядом, когда она была с ним. Но я помню, как довольно часто о нем упоминала сестра, когда мы созванивались. Я точно помню, что слышала это имя раньше.
- О чем задумалась? - Спросил у меня Сол. Я мысленно улыбнулась его голосу, который теперь так часто могла слышать рядом.
- Да, так... - Пожав плечами, ответила я. Он повернул стул, на котором я сидела, к себе. Теперь его лицо было напротив моего.
- Расскажи. - Не унимался он.
- Я не знаю, как помочь ей. И я до сих пор не могу понять, почему она сбежала из больницы. - Я вздохнула. - Вся это история, не укладывается в моей голове. К тому же...
- Она не имеет начала, ни каких связей, так? - Договорил за меня Сол-Сиджи.
- Именно. - Посмотрев на его губы, ответила я. - Мне нужно кое-что спросить у сестры. - Переведя взгляд, пролепетала я и попыталась встать, но оказалась в его объятиях.
- Что дальше? - Спросил он у меня, улыбаясь.
- Я не знаю. - Смущенно ответила я. Ведь я все еще не понимала, в каких мы с ним отношениях. У нас было общее прошлое. Он разрешил мне остаться в своей квартире, утверждая, что он все равно живет с парнями. Он был добр ко мне. И тот странный разговор, не давал мне покоя, на протяжение всего времени. Так что сейчас?
Не успев закончить свои мысли, я почувствовала, как его губы накрыли мои.
Рини P.O.V.
Сегодня я решила отоспаться у Эрика, домой ехать, я просто не могла. Подминая под себя все одеяло, я почувствовала, как он лег рядом со мной, прижимая меня к себе. Я блаженно наслаждалась его теплом и теми чувствами, что я испытывала рядом с ним, но... Каждая частичка души все еще испытывала боль. Это не было предрассудками или паранойей. Это была суровая реальность, как и сказал мне ранее в кафе Эрик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
RomanceЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...