Глава 25: "Кто ты?"

1.5K 42 10
                                    

Я ушла из больницы. Дорис не обнаружив меня, обо всем догадалась и рассказала об этом Лоре, но меня это не очень то и волновало. Уже несколько часов я не отвечаю на их звонки. Судя по тому, что Нола мне не звонит, она еще ничего не знает.

Почему я уехала?

После встречи с Ником, меня не покидало чувство уязвимости, а после того, как мой блокнот с зарисовками пропал сегодня утром, когда я проснулась... Что-то не так? Или у меня паранойя?

Все это смущало и злило одновременно. Я подняла маленький кипишь, но никто не смог мне помочь в поисках, так как этот блокнот приходилось ото всех прятать под матрасом, и никто его толком не видел. Потом открыв свой ноутбук, я увидела документ на своем рабочем столе «Прочти». Я была просто в недоумение от того, что кто-то еще и в мой ноутбук влез. Открыв документ и прочитав содержимое, я в спешке начала переодеваться и вызвала такси к ближайшей кофейни, чтобы все выглядела менее подозрительно.

Приехав домой, я еще раз трясущимися руками открыла этот документ. Не знаю, почему я это делала, я не могла это назвать любопытством, просто я должна была это сделать.

«Следить за тобой доставляет неимоверное удовольствие, я отдолжил твой блокнот, ведь рисунки твоих друзей там очень увлекательные и правдоподобные. Надеюсь, ты не будешь против.»

Меня снова накрыла вторая волна паники. В голове все ломалось на кусочки, не давая сосредоточиться. Я снова вспомнила тот вечер и тех парней. Меня стошнило.

Истощенная я легла на кровать, крепко сжав в руке телефон. Пролежав несколько минут, на стадии паранойи я прошлась по дому, проверив, хорошо ли закрыта дверь и закрыла ли я каждое окно. Я не знала чем еще мне занять себя. Думаю, что в скором времени кто-нибудь приедет ко мне. Но кому я сейчас могу доверять? В больнице я все время думала, что рядом находились только Дорис, Лола и Нола. Мысль о том, что пока я спала или была на очередной процедуре, кто-то копался в моих вещах, до сих пор приводила меня в ужас.

Ник, это может быть он. Но как мне проверить, как я могу точно узнать. Кто его впустил в прошлый раз с розами ко мне в комнату? Почему Лора постоянно что-то умалчивает по поводу всего? Почему Нола не рассказывает мне, где и как проводит свое свободное время? Почему мне все вокруг врут?

Обратный отсчет I [Countdown]Место, где живут истории. Откройте их для себя