В этот вечер пятницы таверна была набита орками, темными эльфами и другими опасными существами. После множества ограблений они могли позволить себе разгуляться на славу, не жалея потраченных денег. Наверно, громкий издевательский смех орков был слышен за километр и отдавался эхом в Горах Смерти, что были расположены к северу от Столицы, и в нескольких метрах от таверны.
Именно из этих гор я пришла с победным трофеем: за неделю до этого я получила первое задание от босса, и теперь когти редкой белой птицы покоялись за поясом в полотняном мешочке.
Прежде чем зайти в эту пропитанную запахом алкоголя и табачного дыма таверну, я накинула капюшон от чёрного плаща на моих плечах и опустила взгляд в пол. Лица не было видно, в этом я уверена, но накрученные локоны кроваво-красных волос вылезали из "укрытия". Стараясь не привлекать лишнего внимания, я прошла до деревянной барной стойки, где обратилась уже к знакомомой личности.
-Зайчик вернулся,- проговорила я бармену-орку, и тот, попросив сородича подменить его, любезно провёл меня по длинному коридору до кабинета босса.
-Господин Ллейн ждал вашего прибытия,- сказал орк, открывая передо мной дверь.
Переступив порог, я оказалась в просторном кабинете. На стене с правой стороны от меня висели с десяток черепов буйволов, пара голов единорогов, и всякая другая бывшая живность. Напротив двери стоял новенький массивный стол, от которого веяло древесиной. На нем лежала кипа бумаг, пара книжек и перо в чернильнице. Одно единственное окно находилось за столом, и вид выходил на тёмный лес, в котором погибло немало глупых путников, не имеющих представления куда нести свой зад.
А сам босс- смуглый красавчик Эльф Крови (этот клан известен как самые жестокие эльфы мира), пленяющий эльфиек своими острыми ушами и необычайно красивыми пепельно-белыми длинными волосами- сидел на кожаном диванчике. Да не один, а в компании с двумя полу-обнаженными эльфийками.
-Кто тут пожаловал?- весело спросил он, переходя из полулежачего состояния, в сидячее. Эльфийки продолжали сидеть на его коленях, но как только он рассмотрел во мне персону, требующую срочного внимания, жестами выгнал девушек, встал с дивана, и облокотился на край стола.-Быстро же ты вернулась, Аида.
-Это было не сложно,- сказала я, снимая капюшон с головы, и позволяя волосам упасть на мою спину.- Вот то, что ты просил.
Я кинула мешочек господину Ллейну, и тот его поймал, чуть не уронив. Он рассмотрел содержимое мешочка, пока шёл к стене с охотничьими трофеями. Без всяких заклинаний, лишних движений руками и подобных "активаторов" магии, открыл потайной сейф, откуда достал почти такой же полотняный мешочек, как был у меня, только в два раза больше.
-Там сумма, на которую мы договаривались. Не хочешь остаться сегодня со мной?- произнёс он сладко-сладко. Была бы я эльфийкой, то точно повелась бы на его уговоры и прочую лабуду, которую он повесит мне на уши в виде лапши.
-Я, пожалуй, пойду,- отказала я, попутно пересчитав монеты. Все четыреста сорок золотых. Как говориться: "Доверяй, но проверяй!". И я уже было вышла, как добавила, обернувшись:-И кстати, фантазии никакой. Твои "Зайчик вернулся" меня раздражают.
Сказать такое Эльфу Крови- все равно, что приговорить самого себя к смертной казни. Но я-то знаю, что Ирвин Ллейн только и умеет охмурять себе подобных, т.е. тёмных и даже светлых эльфиек, которые не могут устоять перед его богатым словарным запасом красивых слов, и пользуется фамилией своей семьи, которая стоит на вершине клана, дабы держать в страхе всех, кому довелось встретиться с Эльфами Крови, или просто узреть их кровавые действия.
Вновь нацепив капюшон на голову, я скрылась из поля зрения Ирвина, и, топая по коридору, вышла в главную комнату, где разбойные банды вовсю пировали. Смех пьяных гоблинов, вперемешку с музыкой и гомоном других посетителей, давил на уши. Кажется, вот вот мои барабанные перепонки лопнут и я останусь глухой! Эту мысль перебила мысль о еде: дня два я и крошки в рот не брала.
Заприметив единственный свободный столик в дальнем углу, я шла туда, рассталкивая всех не своём пути.
-Аида!- послышался женский голос, принадлежащий моей темноволосой знакомой. Инара, так зовут девушку, в правой руке держала тарелку с едой, и медленно, стараясь не уронить содержимое на грязный пол, шла в мою сторону. Я жестом указала на пустой столик, и девушка в ответ кивнула. Я удивилась, что она с лёгкостью распознала меня.
-Инара! Как дела?- я старалась перекрикнуть сидящего за соседним столом сатира. Тот явно перебрал с вином, и вовсю рассказывал о случае в Тёмном Лесу своим собеседникам.
Девушка поставила тарелку с двумя кусками говядины и салатом передо мной, уселась напротив и ответила:
-Все по старому,- она указала на тарелку.- Ты ешь! Это тебе от Гаппи!
Гаппи- орк, что отвел к г-ну Ллейну.
-Передашь ему спасибо!- воскликнула я, и с радостью принялась уплетать угощение.
-Расскажи...- начала Инара, но была прервана звучным басом повара:
-Где эта официантка? Заказы сами не отнесутся!
-У меня скоро смена закончится,- поделилась девушка.- Подождешь на улице, если закончишь раньше?
Я кивнула. Инара уже скрылась в толпе, а моя персона продолжила с наслаждением есть еду.
Сидя вот так в таверне, можно услышать много интересного: разные легенды, новости из Столицы, и даже разузнать секретики, когда пьяный не в меру тёмный эльф или другое существо решит поведать их.
-А помните,-сквозь шум, до моих ушей донеслись слова одного гоблина, сидящего неподалёку,- как года два назад, не меньше, все только и обсуждали Тёмного Странника?
Музыка и гомон мгновенно стихли. Все повернули головы в сторону рассказчика, и кто-то умный, спустя минуту тишины, спросил:
-И что?
-Да то, что пару недель назад, спустя столько времени, кто-то видел его в провинциальном городке в восьмидесяти милях к югу отсюда!
Вот это точная информация. Никто не знает, что Тёмный Странник- это я. Хотя на моей правой руке есть метка Разрушителя, и ненароком ее могли заметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasyЕе прозвали Тёмным Странником... Ее имени никто не знает, внешность- лишь единицы могут узнать ее, и все, абсолютно все, ненавидят эту девушку. Но никто не знает всей правды... Не останавливаясь надолго в городах и других населённых пунктах, она пу...