-Я опять здесь?- я спросила то ли у себя, то ли у все ещё незнакомой тьмы в клетке. Оказавшись в уже знакомой комнате перед кубом, я тяжело вздохнула. Подняв голову кверху, я устремила взгляд к потолку. Его, как обычно, не видать.
-Какие гости к нам пожаловали!- басистым голосом произнесла тьма. На так предполагаемом лице вновь появилась огромная улыбка. - Давно не виделись.
-А я-то как рада тебя видеть,- с каплей сарказма ответила я.-Хотя должна заметить, что ты стал более мирным.
Теперь от тьмы исходило меньше страха, чем в нашу первую встречу. Либо я привыкла к этой обстановке, либо это существо привыкло ко мне.
-Можно узнать твоё имя?- я посмотрела на тьму умоляюще.
-Нет.
-Но почему?- не унималась я. Каким-то образом я должна узнать его имя. Не знаю зачем. Но что-то подсказывает, что так надо.
-У меня его нету.
-Безымянное божество?- недоумевающе спросила я, и задумалась.
-Ну, со временем мне перестали поклоняться, приносить подношения, а потом и вспоминать моё имя,- кратко, но ясно отозвался тот.-А потом и я сам запамятовал,- пауза.-Эй, ты меня вообще слушаешь?
-Погоди,- произнесла я. Всматриваясь в одну точку, я размышляла на тему "Имя божеству". -Крайд,- повторяла я раз за разом.- Крайд? Крайд! Как тебе?!
-Глупо,- закапризничал он.
-Тогда помогай, если не нравится!- велела я, топнув от злости ногой.
Я ещё недолго придумывала имена. После ещё нескольких "глупых", по мнению тьмы, именах, существо выдало:
-Лучше твой Крайд, чем Лютик, Дрютик и тому подобное,- взбесился он. Я засмеялась. Эта ситуация такая нелепая- давать имя сгустку тьмы.
-Тогда нарекаю тебя Крайдом!- важно произнесла я, приложив к клетке ладонь.
Затем все было словно на солнце: яркие вспышки, тело бросило в жар. Вся комната залилась светом, и мне пришлось зажмуриться. Длилось это недолго. Вскоре я смогла открыть глаза, и осмотреть комнату: факелы потухли, и теперь было очень тёмно, хоть глаз выколи. И стало очень тихо. Подозрительно тихо. Вспомнив, что в первую нашу встречу тьма пыталась высвободиться, я впала в ступор. Неужели я ее высвободила. И что теперь?!
Я запаниковала, и от этого стояла как истукан.
-Черт, как неудобно,- заныл кто-то спереди, и с этой стороны, откуда донесся голос, возникла пара ярких феолетовых глаз. Затем они исчезли, и вместо них факелы вновь загорелись, будто по повиновению волшебной палочки. Я посмотрела на клетку: сквозь неё теперь можно было увидеть стену. Тьмы не было. Вместо неё в клетке сидел парень. Как мне кажется, он выше меня на голову, стройный, пепельноволосый с ушами животного на голове, с внимательными феолетовыми глазами, настоящее выражение которых сложно было разгадать. Он был обладателем правильных и красивых черт лица. Но лицо было запоминающимся- это точно. Тонкие, лукаво изогнутые губы, асимметричные брови- одна чуть выше другой, высокий лоб, закрытый пепельными волосами.
Он смотрел на меня, а я на него. И я просто уверена, что на этот момент моя физиономия тоже выглядит запоминающимся, но в плохом смысле.
-И как вы ходите на двух лапах?- спросил парень. Он стал делать шаг за шагом вперёд, расхаживая по всей клетке. Когда он повернулся спиной ко мне, я заметила, что сзади у него есть хвост. Да только не один, а несколько. В один момент, они из прилизанного состояния стали пушистыми, и мне сразу представился павлин, когда парень повернулся лицом ко мне.
-К-крайд?- заикаясь, спросила я. До сих пор я и пальцем не пошевелила, будто ядом парализована.
-К-крайд,- открыто издевался он.
-Что произошло?
-Мне откуда знать?- спросил он, слегка наклонив голову на правое плечо.-По-твоему я всезнайка?!
-Чего орать-то?- обиделась я, "разморозившись". Теперь он стал сильно гордым и вредным.-Можно было просто сказать, что не знаешь...
-Тихо!- потребовал Крайд, и как только я открыла рот, чтобы высказать своё мнение на счёт его резкого изменения отношения ко мне, он кинул в меня шар синего пламени.
Я увернулась, но избежать падения не удалось: я упала в воду, чего хотела в данный момент меньше всего.
Я встала, потирая мокрое ушибленное место, и ворча на весь свет.
-Я чувствую сородичей,- задумчиво произнёс Крайд.
-Отлично, для полного счастья мне не хватает ещё одних идиотов, как ты!- обидевшись на Крайда, я сложила руки на груди.
-Да не здесь они, а в других телах. Они спят,- последние слова он прошептал, глядя куда-то в потолок.-Выпусти, я должен помочь им пробудиться!
И только сейчас я почувствовала себя всемогущей: держу в клетке опасного парня, и на его просьбы выпустить я лишь злобно смеялась. Муа-ха-ха-ха-ха!
-Блин, а как эпично исчезнуть?- спросила я у Крайда, но тот лишь молча сел по-турецки по центру куба, и открыто игнорировал.
-Постарайся найти сосуды,- было последними словами Крайда.
Вот и поговорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]
FantasyЕе прозвали Тёмным Странником... Ее имени никто не знает, внешность- лишь единицы могут узнать ее, и все, абсолютно все, ненавидят эту девушку. Но никто не знает всей правды... Не останавливаясь надолго в городах и других населённых пунктах, она пу...